Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, Анастасия Сергеевна - Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом
Васильева, Анастасия Сергеевна - Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева, Анастасия Сергеевна
Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, Анастасия Сергеевна
Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, Анастасия Сергеевна.
Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390140 . – 44.03.02 - .
Ключевые слова: билингвизм, память, английский язык. Объектом исследования при написании работы является память детей дошкольного возраста. Предметом исследования работы являются особенности разных видов памяти у детей в условиях билингвизма. В дипломную работу входит введение, 4 главы, итоговое заключение, список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы билингвизма, раскрыто понятие «билингвизм». В главе второй раскрывается понятие памяти в целом и особенностей памяти дошкольников в частности. В третьей главе описаны вопросы изучения английского языка в двуязычном детском саду, возникающие вместе с этим проблемы и мифы. В четвертой главе описаны результаты эмпирического исследования, проведенного на базе двуязычного детского сада. Заключение посвящено основным выводам и освящению преимуществ изучения английского языка дошкольниками на базе нашего дошкольного учреждения. В конце приведен список использованных в работе источников.
The object of the study when writing work is in memory of children of preschool age. The subject of the research work are features of different types of memory in children in the context of bilingualism. In the thesis includes introduction, four chapters, conclusion, and list of references. In the introduction reveals the relevance of the study in the selected direction, raises the problem, aim and objectives of the study, defined object, object of scientific research, put the purpose and objectives, indicate the methodological basis of the research, its theoretical and practical significance. In the first Chapter a theoretical study of the problem of bilingualism, the concept of "bilingualism". At the second Chapter explores the concept of memory in General and memory specifications preschoolers in particular. The third Chapter describes the issues of learning English in a bilingual kindergarten that occur along with these problems and myths. The fourth Chapter describes the results of empirical research conducted on the basis of a bilingual kindergarten. Conclusion on the main findings and the consecration of the benefits of English language learning preschoolers in our preschool. At the end of the list of the used in the sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Васильева, Анастасия Сергеевна.
Особенности разных видов памяти у дошкольников с естественным и искусственным билингвизмом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390140 . – 44.03.02 - .
Ключевые слова: билингвизм, память, английский язык. Объектом исследования при написании работы является память детей дошкольного возраста. Предметом исследования работы являются особенности разных видов памяти у детей в условиях билингвизма. В дипломную работу входит введение, 4 главы, итоговое заключение, список использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы билингвизма, раскрыто понятие «билингвизм». В главе второй раскрывается понятие памяти в целом и особенностей памяти дошкольников в частности. В третьей главе описаны вопросы изучения английского языка в двуязычном детском саду, возникающие вместе с этим проблемы и мифы. В четвертой главе описаны результаты эмпирического исследования, проведенного на базе двуязычного детского сада. Заключение посвящено основным выводам и освящению преимуществ изучения английского языка дошкольниками на базе нашего дошкольного учреждения. В конце приведен список использованных в работе источников.
The object of the study when writing work is in memory of children of preschool age. The subject of the research work are features of different types of memory in children in the context of bilingualism. In the thesis includes introduction, four chapters, conclusion, and list of references. In the introduction reveals the relevance of the study in the selected direction, raises the problem, aim and objectives of the study, defined object, object of scientific research, put the purpose and objectives, indicate the methodological basis of the research, its theoretical and practical significance. In the first Chapter a theoretical study of the problem of bilingualism, the concept of "bilingualism". At the second Chapter explores the concept of memory in General and memory specifications preschoolers in particular. The third Chapter describes the issues of learning English in a bilingual kindergarten that occur along with these problems and myths. The fourth Chapter describes the results of empirical research conducted on the basis of a bilingual kindergarten. Conclusion on the main findings and the consecration of the benefits of English language learning preschoolers in our preschool. At the end of the list of the used in the sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология