Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Витковская, Дарья Сергеевна - Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей
Витковская, Дарья Сергеевна - Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Витковская, Дарья Сергеевна
Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Витковская, Дарья Сергеевна
Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Витковская, Дарья Сергеевна.
Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Витковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390146 . – 44.03.02 - .
Дипломная работа на тему «Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей» содержит 72 страницы. Цель исследования — выявление особенностей профессионального самоопределения детей из неблагополучных семей. Объект исследования — выявление особенностей профессионального самоопределения детей из неблагополучных семей. Предмет исследования — формы и методы работы психолога с проблемой профориентации детей из неблагополучных семей в условиях образовательного учреждения. Работа состоит из введения, трех глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка использованной литературы. Во введении определена актуальность темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о проделанной работе. В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения неблагополучных семей. Во второй главе исследовано понятие «самоопределение личности». Третья глава представляет собой практическую часть — Опытно-экспериментальное исследование эффективности профориентационной поддержки детей из неблагополучных семей В заключении представлены краткие выводы по проведенному исследованию. Список литературы представлен 29 источниками.
Thesis on topic "Peculiarities of professional choice de-children from disadvantaged families" contains 72 pages. The study aims to identify the peculiarities of professional self-determination of children from disadvantaged families. The object of the research is to identify features of professional identity of children from disadvantaged families. Subject of research — forms and methods of work of the psychologist with the problem of PROFOR. children from disadvantaged families in terms of educational institutions. The work consists of introduction, three chapters, including 9 sections, conclusion, list of references. In the introduction actuality of the topic of the thesis, formulated by TSE and objectives of the study, identified the object and subject of research. In conclusion, the results of research and conclusions about the work done. The first Chapter considers the theoretical foundations of the study of dysfunctional families. The second Chapter investigates the concept of "self-identity". The third Chapter represents the practical part, experimental study of the effectiveness of career-oriented support for children from disadvantaged families The report closes with brief conclusions. Bibliography of 29 sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Витковская, Дарья Сергеевна.
Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Витковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390146 . – 44.03.02 - .
Дипломная работа на тему «Особенности профессионального выбора детей из неблагополучных семей» содержит 72 страницы. Цель исследования — выявление особенностей профессионального самоопределения детей из неблагополучных семей. Объект исследования — выявление особенностей профессионального самоопределения детей из неблагополучных семей. Предмет исследования — формы и методы работы психолога с проблемой профориентации детей из неблагополучных семей в условиях образовательного учреждения. Работа состоит из введения, трех глав, включающих 9 параграфов, заключения, списка использованной литературы. Во введении определена актуальность темы дипломной работы, сформулированы цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о проделанной работе. В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения неблагополучных семей. Во второй главе исследовано понятие «самоопределение личности». Третья глава представляет собой практическую часть — Опытно-экспериментальное исследование эффективности профориентационной поддержки детей из неблагополучных семей В заключении представлены краткие выводы по проведенному исследованию. Список литературы представлен 29 источниками.
Thesis on topic "Peculiarities of professional choice de-children from disadvantaged families" contains 72 pages. The study aims to identify the peculiarities of professional self-determination of children from disadvantaged families. The object of the research is to identify features of professional identity of children from disadvantaged families. Subject of research — forms and methods of work of the psychologist with the problem of PROFOR. children from disadvantaged families in terms of educational institutions. The work consists of introduction, three chapters, including 9 sections, conclusion, list of references. In the introduction actuality of the topic of the thesis, formulated by TSE and objectives of the study, identified the object and subject of research. In conclusion, the results of research and conclusions about the work done. The first Chapter considers the theoretical foundations of the study of dysfunctional families. The second Chapter investigates the concept of "self-identity". The third Chapter represents the practical part, experimental study of the effectiveness of career-oriented support for children from disadvantaged families The report closes with brief conclusions. Bibliography of 29 sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология