Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Дарья Юрьевна - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у мл...
Волкова, Дарья Юрьевна - Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у мл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Дарья Юрьевна
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у мл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Дарья Юрьевна
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у мл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Дарья Юрьевна.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390151 . – 44.03.02 - .
Данное исследование направлено на решение одной из актуальных проблем современной школы развитию и формированию коммуникативных универсальных учебных действий (далее УУД) у младших школьников. В ходе исследования были выявлены способы эффективного формирования коммуникативных УУД обучающихся начальной школы на уроках литературы, показаны пути реализации созданной системы заданий и упражнений в учебной процессе и разработаны рекомендации для педагогов по эффективному формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературы. Практическая значимость исследования состоит в возможность применять полученные результаты в практике работы общеобразовательных учреждений, в системе повышения квалификации работников образования.
This study aimed at solving one of the urgent problems of modern school — development and the formation of universal educational communication actions (the ECA) in primary school children. The study identified effective ways of formation of communicative ECA elementary school students in literature classes, the ways of implementing the system set up tasks and exercises in the training process and developed recommendations for teachers on effective development of communication universal educational actions in literature classes. The practical significance of the study lies in the ability to apply the results obtained in the practice of educational institutions in the system of professional development of educators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Волкова, Дарья Юрьевна.
Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390151 . – 44.03.02 - .
Данное исследование направлено на решение одной из актуальных проблем современной школы развитию и формированию коммуникативных универсальных учебных действий (далее УУД) у младших школьников. В ходе исследования были выявлены способы эффективного формирования коммуникативных УУД обучающихся начальной школы на уроках литературы, показаны пути реализации созданной системы заданий и упражнений в учебной процессе и разработаны рекомендации для педагогов по эффективному формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературы. Практическая значимость исследования состоит в возможность применять полученные результаты в практике работы общеобразовательных учреждений, в системе повышения квалификации работников образования.
This study aimed at solving one of the urgent problems of modern school — development and the formation of universal educational communication actions (the ECA) in primary school children. The study identified effective ways of formation of communicative ECA elementary school students in literature classes, the ways of implementing the system set up tasks and exercises in the training process and developed recommendations for teachers on effective development of communication universal educational actions in literature classes. The practical significance of the study lies in the ability to apply the results obtained in the practice of educational institutions in the system of professional development of educators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология