Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, Лариса Вячеславовна - Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста
Волкова, Лариса Вячеславовна - Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, Лариса Вячеславовна
Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, Лариса Вячеславовна
Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Лариса Вячеславовна.
Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лариса Вячеславовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390152 . – 44.03.02 - .
Выпускная квалификационная работа посвящена теме особенностей формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. В данной работе рассматривается проблема развития коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста, которая очень актуальна в настоящее время. В главе первой расматривается теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. Произведен анализ литературы по данной теме. Вторая глава представлена эмпирическими исследованиями. Поскольку работа посвящена особенностям формирования коммуникативной компетенции мы провели констатирующий, формирующий и контрольный эсперименты. В главу входят задачи, цели, описание методик, а также представлены экспериментальные данные, их обработка, количественный и качественный анализ. Также в ней представлена программа, обеспечивающая устранение причин несформированности элементов коммуникативной компетенции и контрольный этап в котором были проведены методики констатирующего этапа, сравнительный анализ которых позволяет с уверенностью сказать, что разработанная нами психолого-педагогическая программа существенно изменила положение в классном коллективе. В выводах по главе дается подтверждение того, что включение во внеурочную деятельность специально разработанной психолого-педагогической программы будет способствовать развитию несформированных структур коммуникативной компетенции младших школьников.
The given graduation project is devoted to the topic of primary school children’ formation of communicative competence. The project touches upon the problem of development of mentioned comptenece which is of a great interest nowadays. In the first chapter much attention is given to the theoretical justification of successful formation of primary school children' communicative competence. The second chapter presents an empirical research. Since the work is dedicated to the peculiarities of communicative competence formation the ascertaining, forming and controlling experiments were conducted. The chapter includes goals, objectives, description of the techniques, as well as of some experimental data and its processing, quantitative and qualitative analysis. Likewise, the chapter presents a program that provides the elimination of causes of communicative competence unformed elements and also indicates the control stage where the techniques of ascertaining stage were performed. The comparative analysis of these techniques confirms the significant changes observed in the class group due to the proposed psycho-pedagogical program. The author comes to the conclusion that the inclusion of specially designed psycho-pedagogical program into extracurricular activities will promote the immature structures’ of the primary school children communicative competence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Волкова, Лариса Вячеславовна.
Особенности формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лариса Вячеславовна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390152 . – 44.03.02 - .
Выпускная квалификационная работа посвящена теме особенностей формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. В данной работе рассматривается проблема развития коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста, которая очень актуальна в настоящее время. В главе первой расматривается теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста. Произведен анализ литературы по данной теме. Вторая глава представлена эмпирическими исследованиями. Поскольку работа посвящена особенностям формирования коммуникативной компетенции мы провели констатирующий, формирующий и контрольный эсперименты. В главу входят задачи, цели, описание методик, а также представлены экспериментальные данные, их обработка, количественный и качественный анализ. Также в ней представлена программа, обеспечивающая устранение причин несформированности элементов коммуникативной компетенции и контрольный этап в котором были проведены методики констатирующего этапа, сравнительный анализ которых позволяет с уверенностью сказать, что разработанная нами психолого-педагогическая программа существенно изменила положение в классном коллективе. В выводах по главе дается подтверждение того, что включение во внеурочную деятельность специально разработанной психолого-педагогической программы будет способствовать развитию несформированных структур коммуникативной компетенции младших школьников.
The given graduation project is devoted to the topic of primary school children’ formation of communicative competence. The project touches upon the problem of development of mentioned comptenece which is of a great interest nowadays. In the first chapter much attention is given to the theoretical justification of successful formation of primary school children' communicative competence. The second chapter presents an empirical research. Since the work is dedicated to the peculiarities of communicative competence formation the ascertaining, forming and controlling experiments were conducted. The chapter includes goals, objectives, description of the techniques, as well as of some experimental data and its processing, quantitative and qualitative analysis. Likewise, the chapter presents a program that provides the elimination of causes of communicative competence unformed elements and also indicates the control stage where the techniques of ascertaining stage were performed. The comparative analysis of these techniques confirms the significant changes observed in the class group due to the proposed psycho-pedagogical program. The author comes to the conclusion that the inclusion of specially designed psycho-pedagogical program into extracurricular activities will promote the immature structures’ of the primary school children communicative competence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология