Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Светлана Борисовна - Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества)
Никитина, Светлана Борисовна - Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Светлана Борисовна
Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Светлана Борисовна
Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Светлана Борисовна.
Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Борисовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390154 . – 44.03.02 - .
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты развития воображения» описывается воображение, как один из психических процессов, особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте, народное творчество как фактор развития воображения. В Главе II «Эмпирическое исследование развития воображения у старших дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» описаны две методики: Тест П. Торренса, наблюдение согласно выделенным критериям формирования художественного интереса, художественно-творческой активности. Обработка и выборка полученных результатов. Вторичное (контрольное) проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего, контрольного исследования и математической статистики.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical aspects of the development of imagination" imagination is described as one of the mental processes, especially the development of imagination in preschool age, people's creativity as a factor in the development of the imagination. In Chapter II, "an Empirical study of the imagination development of older preschoolers in the classroom visual activities" described two methods: Test of P. Torrens, supervision according to the criteria of the formation of artistic interest, artistic and creative activity. The handling and sampling of the obtained results. Secondary (control) techniques for comparison with the primary results. Evaluation of the results. In conclusion, the findings from summative, formative, control studies and mathematical statistics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Никитина, Светлана Борисовна.
Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях ИЗО (на примере народного творчества) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Борисовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390154 . – 44.03.02 - .
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты развития воображения» описывается воображение, как один из психических процессов, особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте, народное творчество как фактор развития воображения. В Главе II «Эмпирическое исследование развития воображения у старших дошкольников на занятиях изобразительной деятельности» описаны две методики: Тест П. Торренса, наблюдение согласно выделенным критериям формирования художественного интереса, художественно-творческой активности. Обработка и выборка полученных результатов. Вторичное (контрольное) проведение методик для сравнения с первичными результатами. Оценка полученных результатов. В заключении сделаны выводы по результатам констатирующего, формирующего, контрольного исследования и математической статистики.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical aspects of the development of imagination" imagination is described as one of the mental processes, especially the development of imagination in preschool age, people's creativity as a factor in the development of the imagination. In Chapter II, "an Empirical study of the imagination development of older preschoolers in the classroom visual activities" described two methods: Test of P. Torrens, supervision according to the criteria of the formation of artistic interest, artistic and creative activity. The handling and sampling of the obtained results. Secondary (control) techniques for comparison with the primary results. Evaluation of the results. In conclusion, the findings from summative, formative, control studies and mathematical statistics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика