Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Валерия Александровна - Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы
Захарова, Валерия Александровна - Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Валерия Александровна
Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Валерия Александровна
Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Захарова, Валерия Александровна.
Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390156 . – 44.03.02 - .
Исследование посвящено теме развития коммуникативной сферы учащихся первого класса. Ее актуальность обусловлена влиянием уровня сформированности у детей коммуникативных навыков на развитие у них универсальных учебных действий. В работе исследованы понятие «универсальные учебные действия» (УУД), показана связь между их освоением учащимися первого класса и уровнем развития коммуникативных навыков. Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса показаны в контексте возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и норм, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В качестве методов исследования используются как теоретические (анализ, синтез, обобщение, изучение документации), так и эмпирические (беседа, анкетирование, тестирование). В работе содержится описание и результаты проведенного эмпирического исследования развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса. На основе результатов исследования, разработаны рекомендации для педагогов по развитию у детей коммуникативных УУД.
The study focused on the theme of development of communicative sphere of pupils starting grade. Its relevance is due to the influence of the formation of the level of communication skills in children to develop their universal educational actions. In the paper the concept of "universal educational actions" (ACU), shows the relationship between the development of students of the first class and the level of development of communication skills. Questions of formation of communicative purpose of learning activities of students of the first class are shown in the context of the age characteristics of children of primary school age and the rules set forth in the federal state educational standard primary education. As the methods of investigation used as theoretical (analysis, synthesis, synthesis, documentation) and empirical (conversation, questioning, testing). The paper contains a description and the results of an empirical study of the communicative purpose of learning activities of students of the first class. On the basis of research results, develop recommendations for teachers on the development of children's communication ECU.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Захарова, Валерия Александровна.
Развитие коммуникативных умений у учащихся первых классов начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390156 . – 44.03.02 - .
Исследование посвящено теме развития коммуникативной сферы учащихся первого класса. Ее актуальность обусловлена влиянием уровня сформированности у детей коммуникативных навыков на развитие у них универсальных учебных действий. В работе исследованы понятие «универсальные учебные действия» (УУД), показана связь между их освоением учащимися первого класса и уровнем развития коммуникативных навыков. Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса показаны в контексте возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и норм, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В качестве методов исследования используются как теоретические (анализ, синтез, обобщение, изучение документации), так и эмпирические (беседа, анкетирование, тестирование). В работе содержится описание и результаты проведенного эмпирического исследования развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первого класса. На основе результатов исследования, разработаны рекомендации для педагогов по развитию у детей коммуникативных УУД.
The study focused on the theme of development of communicative sphere of pupils starting grade. Its relevance is due to the influence of the formation of the level of communication skills in children to develop their universal educational actions. In the paper the concept of "universal educational actions" (ACU), shows the relationship between the development of students of the first class and the level of development of communication skills. Questions of formation of communicative purpose of learning activities of students of the first class are shown in the context of the age characteristics of children of primary school age and the rules set forth in the federal state educational standard primary education. As the methods of investigation used as theoretical (analysis, synthesis, synthesis, documentation) and empirical (conversation, questioning, testing). The paper contains a description and the results of an empirical study of the communicative purpose of learning activities of students of the first class. On the basis of research results, develop recommendations for teachers on the development of children's communication ECU.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология