Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстигнеева, Анастасия Игоревна - Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии
Евстигнеева, Анастасия Игоревна - Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евстигнеева, Анастасия Игоревна
Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евстигнеева, Анастасия Игоревна
Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евстигнеева, Анастасия Игоревна.
Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390158 . – 44.03.02 - .
В моей работе была затронута такая актуальная тема как «Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии». Важность развития творческих способностей именно на уроках по хореографии обусловлена, во-первых, тем, что движения, организованные музыкальными ритмами в танец, обогащенные эстетическим содержанием, удваивают свои оздоравливающие и развивающие возможности. Во-вторых, именно младший школьный возраст определен как наиболее сензитивный для начала занятий по хореографии. В-третьих, современная ситуация в начальной школе характеризуется малоподвижным образом жизни за счет большого объема учебного материала и внедрением в жизнь младших школьников множества телевизионных программ и компьютерных игр. В ходе проведения исследования была апробирована программа по хореографии, которую проводили в течение учебного года. Согласно полученным данным по проведенной диагностике мы определили положительный эффект на развитие творческих способностей младших школьников, участвующих в эксперименте.
In my work I have been affected by such a topical issue as "Diagnosis of development of creative abilities of younger schoolboys at lessons of choreography." The importance of development of creative abilities is on the choreography lessons due to, firstly, the fact that the movement organized by musical rhythms in the dance, rich aesthetic content, double their health-restoring and developing opportunities. Secondly, it is primary school age is defined as the most sensitivity for the start of classes in choreography. Third, the current situation in the elementary school is characterized by a sedentary lifestyle due to the large volume of training material and implementation of in the life of younger schoolboys the plurality of television programs and computer games. In the course of our research it has been approved by the choreography program, which was carried out during the school year. According to the diagnosis carried out on the obtained data, we have identified a positive effect on the development of creative abilities of younger schoolboys in the experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Евстигнеева, Анастасия Игоревна.
Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390158 . – 44.03.02 - .
В моей работе была затронута такая актуальная тема как «Диагностика развития творческих способностей младших школьников на уроках хореографии». Важность развития творческих способностей именно на уроках по хореографии обусловлена, во-первых, тем, что движения, организованные музыкальными ритмами в танец, обогащенные эстетическим содержанием, удваивают свои оздоравливающие и развивающие возможности. Во-вторых, именно младший школьный возраст определен как наиболее сензитивный для начала занятий по хореографии. В-третьих, современная ситуация в начальной школе характеризуется малоподвижным образом жизни за счет большого объема учебного материала и внедрением в жизнь младших школьников множества телевизионных программ и компьютерных игр. В ходе проведения исследования была апробирована программа по хореографии, которую проводили в течение учебного года. Согласно полученным данным по проведенной диагностике мы определили положительный эффект на развитие творческих способностей младших школьников, участвующих в эксперименте.
In my work I have been affected by such a topical issue as "Diagnosis of development of creative abilities of younger schoolboys at lessons of choreography." The importance of development of creative abilities is on the choreography lessons due to, firstly, the fact that the movement organized by musical rhythms in the dance, rich aesthetic content, double their health-restoring and developing opportunities. Secondly, it is primary school age is defined as the most sensitivity for the start of classes in choreography. Third, the current situation in the elementary school is characterized by a sedentary lifestyle due to the large volume of training material and implementation of in the life of younger schoolboys the plurality of television programs and computer games. In the course of our research it has been approved by the choreography program, which was carried out during the school year. According to the diagnosis carried out on the obtained data, we have identified a positive effect on the development of creative abilities of younger schoolboys in the experiment.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология