Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубович, Надежда Ивановна - Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры
Дубович, Надежда Ивановна - Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубович, Надежда Ивановна
Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубович, Надежда Ивановна
Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубович, Надежда Ивановна.
Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Ивановна Дубович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390160 . – 44.03.02 - .
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретическое изучение проблемы применения игровых технологий в образовательном процессе с целью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников» представлен конспективный обзор игровых технологий, как понятия педагогической науки, сущность и своеобразие игровых технологий в образовательном процессе начальной школы, характеристика проблем формирования учебно- познавательного интереса, направления применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса, как основной характеристики личностного развития младших школьников в образовательном процессе начальной школы. В Главе II «Экспериментальное исследование проблемы применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса.» нами изучались актуальные уровни сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов. Дано описание разработки и апробации учебно-воспитательных занятий с применением игровых технологий, направленных на формирование учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов, контрольного обследования уровня сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса. Также в работе представлен анализ работы экспериментального исследования, выводы и рекомендации для учителей начальной школы. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical study of the problem of applying gaming technologies in the educational process with the goal of creating educational and cognitive interest of Junior school students" the concise gaming technology, as the concepts of pedagogical science, the nature and originality of game technologies in educational process in primary school, the characteristic problems of formation of educational and cognitive interest, directions of the use of gaming technologies with the goal of creating educational and cognitive interest as the main characteristics of personal development of Junior schoolchildren in the educational process in primary school. Chapter II "Experimental study of the problem of applying gaming technology to the formation of educational-cognitive interest of pupils of class 4." we have investigated current levels of development of educational interest of students of 4 classes. This description of the development and testing of the educational classes with the use of gaming technology, aimed at the formation of educational and cognitive interest of pupils of classes 4, the control tests of the level of educational interest among 4th graders. The work also presents the analysis of the pilot study, the findings and recommendations for primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дубович, Надежда Ивановна.
Формирование учебно — познавательного интереса младших школьников в ходе дидактической игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Ивановна Дубович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390160 . – 44.03.02 - .
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретическое изучение проблемы применения игровых технологий в образовательном процессе с целью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников» представлен конспективный обзор игровых технологий, как понятия педагогической науки, сущность и своеобразие игровых технологий в образовательном процессе начальной школы, характеристика проблем формирования учебно- познавательного интереса, направления применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса, как основной характеристики личностного развития младших школьников в образовательном процессе начальной школы. В Главе II «Экспериментальное исследование проблемы применения игровых технологий с целью формирования учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса.» нами изучались актуальные уровни сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов. Дано описание разработки и апробации учебно-воспитательных занятий с применением игровых технологий, направленных на формирование учебно-познавательного интереса у учащихся 4 классов, контрольного обследования уровня сформированности учебно-познавательного интереса у учащихся 4 класса. Также в работе представлен анализ работы экспериментального исследования, выводы и рекомендации для учителей начальной школы. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I "Theoretical study of the problem of applying gaming technologies in the educational process with the goal of creating educational and cognitive interest of Junior school students" the concise gaming technology, as the concepts of pedagogical science, the nature and originality of game technologies in educational process in primary school, the characteristic problems of formation of educational and cognitive interest, directions of the use of gaming technologies with the goal of creating educational and cognitive interest as the main characteristics of personal development of Junior schoolchildren in the educational process in primary school. Chapter II "Experimental study of the problem of applying gaming technology to the formation of educational-cognitive interest of pupils of class 4." we have investigated current levels of development of educational interest of students of 4 classes. This description of the development and testing of the educational classes with the use of gaming technology, aimed at the formation of educational and cognitive interest of pupils of classes 4, the control tests of the level of educational interest among 4th graders. The work also presents the analysis of the pilot study, the findings and recommendations for primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология