Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущина, Анна Аркадьевна - Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников
Гущина, Анна Аркадьевна - Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гущина, Анна Аркадьевна
Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гущина, Анна Аркадьевна
Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гущина, Анна Аркадьевна.
Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Аркадьевна Гущина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390164 . – 44.03.02 - .
Актуальность исследования определена противоречиями между: — потенциалами сюжетно-ролевых игр в гармонизации и развитии связей дошкольников с ровесниками и низкой осведомленностью воспитателей в решении данных вопросов; — необходимостью воспитания у дошкольников навыков результативного межличностного взаимодействия с ровесниками и их реальной не сформированности, конфликтностью общения детей в группе детского сада, которые выражаются, в том числе, и в их коллективной игровой деятельности. Исследование показало, что условия, которые создает воспитатель, положительно влияют на формирования навыков межличностного взаимодействия дошкольников. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Педагогическое общение — целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, заключающая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Кроме обычных функций, специфика педагогического общения порождает еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.
The relevance of the study is determined by the contradictions between: — the potential of role-playing games in the harmonization and development of ties between preschoolers and peers and the low awareness of educators in solving these issues; — the need to educate in preschoolers the skills of effective interpersonal interaction with peers and their real lack of formation, the conflict of communication of children in the kindergarten group, which are expressed, inter alia, in their collective play activity. The study showed that the conditions that the teacher creates have a positive effect on the formation of interpersonal interaction skills of preschool children. Pedagogical communication in training and education serves as a tool for influencing the personality of the student. Pedagogical communication is an integrated system (techniques and skills) of the socio-psychological interaction of the teacher and the foster children, which includes the exchange of information, educational influences and the organization of relationships using communicative means. In addition to the usual functions, the specifics of pedagogical communication generates another function of the socio-psychological support of the educational process, the organizational function of the teacher’s relationship with the educated, and acts as a means of solving educational problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гущина, Анна Аркадьевна.
Психолого-педагогические условия развития навыков межличностного взаимодействия у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Аркадьевна Гущина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390164 . – 44.03.02 - .
Актуальность исследования определена противоречиями между: — потенциалами сюжетно-ролевых игр в гармонизации и развитии связей дошкольников с ровесниками и низкой осведомленностью воспитателей в решении данных вопросов; — необходимостью воспитания у дошкольников навыков результативного межличностного взаимодействия с ровесниками и их реальной не сформированности, конфликтностью общения детей в группе детского сада, которые выражаются, в том числе, и в их коллективной игровой деятельности. Исследование показало, что условия, которые создает воспитатель, положительно влияют на формирования навыков межличностного взаимодействия дошкольников. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Педагогическое общение — целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, заключающая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Кроме обычных функций, специфика педагогического общения порождает еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.
The relevance of the study is determined by the contradictions between: — the potential of role-playing games in the harmonization and development of ties between preschoolers and peers and the low awareness of educators in solving these issues; — the need to educate in preschoolers the skills of effective interpersonal interaction with peers and their real lack of formation, the conflict of communication of children in the kindergarten group, which are expressed, inter alia, in their collective play activity. The study showed that the conditions that the teacher creates have a positive effect on the formation of interpersonal interaction skills of preschool children. Pedagogical communication in training and education serves as a tool for influencing the personality of the student. Pedagogical communication is an integrated system (techniques and skills) of the socio-psychological interaction of the teacher and the foster children, which includes the exchange of information, educational influences and the organization of relationships using communicative means. In addition to the usual functions, the specifics of pedagogical communication generates another function of the socio-psychological support of the educational process, the organizational function of the teacher’s relationship with the educated, and acts as a means of solving educational problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология