Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбачева, Александра Леонидовна - Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов
Горбачева, Александра Леонидовна - Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбачева, Александра Леонидовна
Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбачева, Александра Леонидовна
Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбачева, Александра Леонидовна.
Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Леонидовна Горбачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390170 . – 44.03.02 - .
В дипломной работе представлены результаты анализа психологического благополучия студентов-педагогов младших курсов, рассмотрены их психологические типы личности, а также психологические аспекты первокурсников к условиям обучения; с использование различных методик проведена оценка эффективности модели психологического благополучия студентов-педагогов младших курсов вуза. Использование теста жизнестойкости С. Мадди, методики «Шкала психологического благополучия» К. Рифф, методики «Шкала психологического стресса PSM-25» показало, что существует положительная взаимосвязь психологического благополучия, жизнестойкости, а также отрицательная связь между стрессом и психологическим благополучием. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц — 56, таблиц — 7, рисунков — 7.
The research paper presents the results of the analysis of psychological well-being of students-educators of the first years, considered their psychological personality types, as well as the psychological aspects of freshmen to training conditions; with the use of various methods evaluated the effectiveness of the model of psychological well-being of students, teachers of junior high school courses. Using the dough resilience S. Muddy techniques "Scale of psychological well-being» K. Riff, technique of "psychological stress scale PSM-25 showed that there is positive relationship between psychological well-being, resilience, and a negative relationship between stress and psychological well-being. Final qualifying work consists of: pages — 56, table — 7, drawings — 7.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Горбачева, Александра Леонидовна.
Психологическое благополучие студентов-педагогов младших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Леонидовна Горбачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390170 . – 44.03.02 - .
В дипломной работе представлены результаты анализа психологического благополучия студентов-педагогов младших курсов, рассмотрены их психологические типы личности, а также психологические аспекты первокурсников к условиям обучения; с использование различных методик проведена оценка эффективности модели психологического благополучия студентов-педагогов младших курсов вуза. Использование теста жизнестойкости С. Мадди, методики «Шкала психологического благополучия» К. Рифф, методики «Шкала психологического стресса PSM-25» показало, что существует положительная взаимосвязь психологического благополучия, жизнестойкости, а также отрицательная связь между стрессом и психологическим благополучием. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц — 56, таблиц — 7, рисунков — 7.
The research paper presents the results of the analysis of psychological well-being of students-educators of the first years, considered their psychological personality types, as well as the psychological aspects of freshmen to training conditions; with the use of various methods evaluated the effectiveness of the model of psychological well-being of students, teachers of junior high school courses. Using the dough resilience S. Muddy techniques "Scale of psychological well-being» K. Riff, technique of "psychological stress scale PSM-25 showed that there is positive relationship between psychological well-being, resilience, and a negative relationship between stress and psychological well-being. Final qualifying work consists of: pages — 56, table — 7, drawings — 7.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование