Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голоперова, Ксения Юрьевна - Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга
Голоперова, Ксения Юрьевна - Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голоперова, Ксения Юрьевна
Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голоперова, Ксения Юрьевна
Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голоперова, Ксения Юрьевна.
Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Юрьевна Голоперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390173 . – 44.03.02 - .
Проблема способностей одна из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, следует заметить, что предметом психологического исследования является поведение и деятельность человека. Для достижения цели исследования и решения обозначенных задач использовалась совокупность следующих теоретических методов: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, сравнение, обобщение, систематизация. В нашей работе мы рассмотрели одну из величайших способностей человека — способность общаться. Коммуникативные способности — это во многом степень успешности использования вербальных и невербальных средств общения. Наиболее эффективно проблема в общении корректируются, с помощью тренинговых занятий. Особенно тренинг актуален в подростковом возрасте. Подростки начинают пробовать и открывать для себя что- то новое. Для подтверждения нашей гипотезы, мы провели экспериментальное исследование применив ряд методик, которые позволяют увидеть эффективность разработанной и апробированной нами программы.
The problem of capacity is one of the most difficult and least developed in psychology. Considering it, it should be noted that the object of psychological research is the behaviour and activities of man. To achieve the objectives of the study and the solution of the set tasks were used the combination of the following theoretical methods: analysis of psychological-pedagogical and methodological literature, comparison, generalization, systematization. In our work we considered one of the greatest of human abilities — the ability to communicate. Communication skills — this is largely the degree of success of the use of verbal and non-verbal means of communication. The most effective problem in communication is adjusted with the help of training sessions. The training is particularly relevant in adolescence. Teenagers begin to try and discover something new. To confirm our hypothesis, we conducted a pilot study using a number of techniques that allow you to see the effectiveness of the developed and proven by us.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Голоперова, Ксения Юрьевна.
Развитие коммуникативных способностей подростков в процессе социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Юрьевна Голоперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390173 . – 44.03.02 - .
Проблема способностей одна из наиболее сложных и наименее разработанных в психологии. Рассматривая её, следует заметить, что предметом психологического исследования является поведение и деятельность человека. Для достижения цели исследования и решения обозначенных задач использовалась совокупность следующих теоретических методов: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, сравнение, обобщение, систематизация. В нашей работе мы рассмотрели одну из величайших способностей человека — способность общаться. Коммуникативные способности — это во многом степень успешности использования вербальных и невербальных средств общения. Наиболее эффективно проблема в общении корректируются, с помощью тренинговых занятий. Особенно тренинг актуален в подростковом возрасте. Подростки начинают пробовать и открывать для себя что- то новое. Для подтверждения нашей гипотезы, мы провели экспериментальное исследование применив ряд методик, которые позволяют увидеть эффективность разработанной и апробированной нами программы.
The problem of capacity is one of the most difficult and least developed in psychology. Considering it, it should be noted that the object of psychological research is the behaviour and activities of man. To achieve the objectives of the study and the solution of the set tasks were used the combination of the following theoretical methods: analysis of psychological-pedagogical and methodological literature, comparison, generalization, systematization. In our work we considered one of the greatest of human abilities — the ability to communicate. Communication skills — this is largely the degree of success of the use of verbal and non-verbal means of communication. The most effective problem in communication is adjusted with the help of training sessions. The training is particularly relevant in adolescence. Teenagers begin to try and discover something new. To confirm our hypothesis, we conducted a pilot study using a number of techniques that allow you to see the effectiveness of the developed and proven by us.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология