Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гнездилова, Анастасия Максимовна - Исследование эмоционального благополучия младших школьников
Гнездилова, Анастасия Максимовна - Исследование эмоционального благополучия младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гнездилова, Анастасия Максимовна
Исследование эмоционального благополучия младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гнездилова, Анастасия Максимовна
Исследование эмоционального благополучия младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гнездилова, Анастасия Максимовна.
Исследование эмоционального благополучия младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Максимовна Гнездилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390174 . – 44.03.02 - .
В данной работе исследуется тревожность младших школьников. Этот вопрос, в настоящие время, актуален в связи с проблемами эмоционального здоровья нации. В работе мы изучили особенности эмоциональной сферы младшего школьника, охарактеризовали школьную и личностную тревожность как психическое состояние, раскрыли причины ее возникновения и особенности проявления у младших школьников, выявили факторы и условия, способствующие сохранению эмоционального благополучия младшего школьника. В эмпирической части мы исследовали уровень школьной тревожности среди учащихся 1 — 4 классов, предполагая, что уровень школьной тревожности достигает своего максимального значения в четвертом классе в результате подготовки и проведения всероссийской проверочной работы. По итогам исследования мы выяснили, что максимальное значение тревожности наблюдается в первом классе, во втором классе уровень тревожности падает и уже в третьем классе тревожность находится на минимальных значениях за все время обучения в начальной школе. К четвертому классу заметен рост тревожности до верхней границы умеренной оценки. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе школьных психологов, преподавателей начальных классов и родителей младших школьников.
In this paper we investigate the anxiety of primary school children. The question, now, is relevant to the challenges of emotional health of the nation. In this paper, we studied the characteristics of the emotional sphere of the primary school children, described the school and personal anxiety as a mental state, opened its causes and manifestations especially in primary school children have revealed the factors and conditions that contribute to the preservation of emotional well-being of the primary school children. In the empirical part, we investigated the level of school anxiety among students 1 — 4 classes, suggesting that the level of school anxiety reaches its maximum value in the fourth grade as a result of the preparation and holding of the All-Russian verification work. According to the research, we found that the maximum value of anxiety observed in the first grade, second grade anxiety levels drop and in the third class anxiety is at the minimum values for the time of primary school. The fourth class is noticeable growth of anxiety to the upper boundary of a moderate assessment. The results of research can be used in the work of school psychologists, primary school teachers and parents of primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гнездилова, Анастасия Максимовна.
Исследование эмоционального благополучия младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Максимовна Гнездилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390174 . – 44.03.02 - .
В данной работе исследуется тревожность младших школьников. Этот вопрос, в настоящие время, актуален в связи с проблемами эмоционального здоровья нации. В работе мы изучили особенности эмоциональной сферы младшего школьника, охарактеризовали школьную и личностную тревожность как психическое состояние, раскрыли причины ее возникновения и особенности проявления у младших школьников, выявили факторы и условия, способствующие сохранению эмоционального благополучия младшего школьника. В эмпирической части мы исследовали уровень школьной тревожности среди учащихся 1 — 4 классов, предполагая, что уровень школьной тревожности достигает своего максимального значения в четвертом классе в результате подготовки и проведения всероссийской проверочной работы. По итогам исследования мы выяснили, что максимальное значение тревожности наблюдается в первом классе, во втором классе уровень тревожности падает и уже в третьем классе тревожность находится на минимальных значениях за все время обучения в начальной школе. К четвертому классу заметен рост тревожности до верхней границы умеренной оценки. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе школьных психологов, преподавателей начальных классов и родителей младших школьников.
In this paper we investigate the anxiety of primary school children. The question, now, is relevant to the challenges of emotional health of the nation. In this paper, we studied the characteristics of the emotional sphere of the primary school children, described the school and personal anxiety as a mental state, opened its causes and manifestations especially in primary school children have revealed the factors and conditions that contribute to the preservation of emotional well-being of the primary school children. In the empirical part, we investigated the level of school anxiety among students 1 — 4 classes, suggesting that the level of school anxiety reaches its maximum value in the fourth grade as a result of the preparation and holding of the All-Russian verification work. According to the research, we found that the maximum value of anxiety observed in the first grade, second grade anxiety levels drop and in the third class anxiety is at the minimum values for the time of primary school. The fourth class is noticeable growth of anxiety to the upper boundary of a moderate assessment. The results of research can be used in the work of school psychologists, primary school teachers and parents of primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология