Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарамян, Лорэна Рубеновна - Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников
Гарамян, Лорэна Рубеновна - Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гарамян, Лорэна Рубеновна
Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарамян, Лорэна Рубеновна
Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гарамян, Лорэна Рубеновна.
Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лорэна Рубеновна Гарамян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390176 . – 44.03.02 - .
Данная работа посвящена изучению трудностей обучения чтению младших школьников. Диагностическое обследование второклассников, проведенное с использованием 3 методик (Тест Тулуз-Пьерона (на выявление способности переработки информации, внимательности), методика оценки сформированности навыков письма и чтения М.М. Безруких, методика на оценку сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой) выявило проблемы с формированием навыка чтения у 22% процентов детей. В данной работе предложена и апробирована система заданий, направленных на коррекцию трудностей обучения чтению. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что несформированность чтения после проведения коррекционных мероприятий снизилась, что проявилось в улучшении следующих показателей: развитие пространственных представлений, развитие памяти и внимания, формирование образа слов, буквы, улучшение в навыке понимания текста, в формировании навыков выразительного чтения, повышение интереса к чтению, к учебной деятельности и повышение уверенности в себе.
This work is devoted to the study of the difficulties of teaching reading of younger schoolboys. Diagnostic work-up second-graders conducted by using 3 methods (test Toulouse Pieroni (to identify the ability of information processing, care), the method of formation evaluation skills of reading and writing MM Bezrukikh, methods to assess the formation of reading skills Yasyukovoy LA) found problems with the formation of reading skills in 22% of children. In this paper we proposed and tested system tasks aimed at correcting the difficulty of learning to read. As a result of ascertaining experiment we can conclude that the aborted reading after the corrective measures fell, which was manifested in the improvement of the following indicators: development of spatial concepts, the development of memory and attention, the formation of the image of words, letters, improvement in the skill of understanding the text, in the formation of expressive reading skills, increase interest in reading, in learning activities and improving confidence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гарамян, Лорэна Рубеновна.
Диагностика и коррекция трудностей обучения чтению младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лорэна Рубеновна Гарамян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390176 . – 44.03.02 - .
Данная работа посвящена изучению трудностей обучения чтению младших школьников. Диагностическое обследование второклассников, проведенное с использованием 3 методик (Тест Тулуз-Пьерона (на выявление способности переработки информации, внимательности), методика оценки сформированности навыков письма и чтения М.М. Безруких, методика на оценку сформированности навыков чтения Л.А. Ясюковой) выявило проблемы с формированием навыка чтения у 22% процентов детей. В данной работе предложена и апробирована система заданий, направленных на коррекцию трудностей обучения чтению. По результатам констатирующего эксперимента мы можем сделать вывод о том, что несформированность чтения после проведения коррекционных мероприятий снизилась, что проявилось в улучшении следующих показателей: развитие пространственных представлений, развитие памяти и внимания, формирование образа слов, буквы, улучшение в навыке понимания текста, в формировании навыков выразительного чтения, повышение интереса к чтению, к учебной деятельности и повышение уверенности в себе.
This work is devoted to the study of the difficulties of teaching reading of younger schoolboys. Diagnostic work-up second-graders conducted by using 3 methods (test Toulouse Pieroni (to identify the ability of information processing, care), the method of formation evaluation skills of reading and writing MM Bezrukikh, methods to assess the formation of reading skills Yasyukovoy LA) found problems with the formation of reading skills in 22% of children. In this paper we proposed and tested system tasks aimed at correcting the difficulty of learning to read. As a result of ascertaining experiment we can conclude that the aborted reading after the corrective measures fell, which was manifested in the improvement of the following indicators: development of spatial concepts, the development of memory and attention, the formation of the image of words, letters, improvement in the skill of understanding the text, in the formation of expressive reading skills, increase interest in reading, in learning activities and improving confidence.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология