Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лауниц, Евгения Викторовна - Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребитель...
Лауниц, Евгения Викторовна - Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребитель...
Книга (аналит. описание)
Автор: Лауниц, Евгения Викторовна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребитель...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лауниц, Евгения Викторовна
Социально-экономические и психологические проблемы управления: Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребитель...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лауниц, Евгения Викторовна.
Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребительское поведение / Евгения Викторовна Лауниц. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции : 25-27 апреля 2012 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 369-374.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Лауниц, Евгения Викторовна.
Отношение и восприятие неклассической и скрытой рекламы как к способам воздействия на потребительское поведение / Евгения Викторовна Лауниц. – Москва // Социально-экономические и психологические проблемы управления : сборник научных статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции : 25-27 апреля 2012 / ред. М.Г. Ковтунович. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 369-374.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика