Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе
Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе
Книга (аналит. описание)
Автор:
Проблемы современной психологии: Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы современной психологии: Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе / автор И.А. Дорошин, Е.Д. Ковалева, О.И. Крылюк, Е.В. Ермакова. – Саратов // Проблемы современной психологии : теория, практика, эксперимент : материалы юбилейной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 40-летию кафедры общей и социальной психологии (кафедры психологии) : 24 декабря 2011 года / ред. Л.Н. Аксеновская. – Саратов : Наука, 2012. – С. 27-29.
Общий = Социальная психология : Организационная психология
Медиакультура как аспект корпоративной культуры организации в постиндустриальном обществе / автор И.А. Дорошин, Е.Д. Ковалева, О.И. Крылюк, Е.В. Ермакова. – Саратов // Проблемы современной психологии : теория, практика, эксперимент : материалы юбилейной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 40-летию кафедры общей и социальной психологии (кафедры психологии) : 24 декабря 2011 года / ред. Л.Н. Аксеновская. – Саратов : Наука, 2012. – С. 27-29.
Общий = Социальная психология : Организационная психология