Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаджиев, Агшин Сахраб оглы - Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенст...
Гаджиев, Агшин Сахраб оглы - Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаджиев, Агшин Сахраб оглы
Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаджиев, Агшин Сахраб оглы
Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаджиев, Агшин Сахраб оглы.
Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенствования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Агшин Сахраб оглы Гаджиев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391140 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
На современном этапе обучения иностранному языку билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. Усвоение фразеологизмов и употребление их в речи билингвами может вызывать большие трудности в связи с существенными различиями между фразеологическими единицами контактирующих языков. Акцентируя внимание на важность и необходимость знаний культуры народа изучаемого языка, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов умений и навыков владения русской фразеологией, а отсюда и русского языка в целом с целью его правильного применения в различных ситуациях. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов ДОЛЖНО осуществляться не простым методом заучивания, который определенно не будет иметь успеха у современного поколения, а с помощью увлекательных и мотивирующих методик. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена современным методам обучения билингвов фразеологизмам русского языка. В работе рассматриваются способы обучения фразеологизмам русского языка с учетом инновационных технологий и методов, а также возможности повышения интереса учащихся к изучению языка на основе разработанной системы упражнений.
At the present stage of teaching bilingual students foreign language, a necessary condition is the practical assimilation by students of the phraseological minimum of the foreign language because this section of linguistics is able to acquaint students with culture, national traditions and customs. Acquisition of phraseological units and their use in speech by bilinguals can cause at difficulties due to significant differences between phraseological units of contacting languages. Focusing on the importance and necessity of knowledge of the culture of the people of the language being studied, the problem under consideration focuses on the development of bilingual students' abilities and skills in Russian phraseology, and hence the Russian language as a whole with the aim of its correct application in various situations. It is important to note that due to the high development of information technologies, the study of phraseological units should be carried out not by a simple method of memorization, which definitely will not be successful for the modem generation, but with the help of fascinating and motivating techniques. Thus, the presented final qualifying work is devoted to modem methods of teaching bilinguals to Russian idioms.
Общий = Языкознание
Гаджиев, Агшин Сахраб оглы.
Современные методы обучения учащихся билингвов фразеологизмам русского языка и пути их совершенствования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Агшин Сахраб оглы Гаджиев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391140 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
На современном этапе обучения иностранному языку билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. Усвоение фразеологизмов и употребление их в речи билингвами может вызывать большие трудности в связи с существенными различиями между фразеологическими единицами контактирующих языков. Акцентируя внимание на важность и необходимость знаний культуры народа изучаемого языка, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов умений и навыков владения русской фразеологией, а отсюда и русского языка в целом с целью его правильного применения в различных ситуациях. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов ДОЛЖНО осуществляться не простым методом заучивания, который определенно не будет иметь успеха у современного поколения, а с помощью увлекательных и мотивирующих методик. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена современным методам обучения билингвов фразеологизмам русского языка. В работе рассматриваются способы обучения фразеологизмам русского языка с учетом инновационных технологий и методов, а также возможности повышения интереса учащихся к изучению языка на основе разработанной системы упражнений.
At the present stage of teaching bilingual students foreign language, a necessary condition is the practical assimilation by students of the phraseological minimum of the foreign language because this section of linguistics is able to acquaint students with culture, national traditions and customs. Acquisition of phraseological units and their use in speech by bilinguals can cause at difficulties due to significant differences between phraseological units of contacting languages. Focusing on the importance and necessity of knowledge of the culture of the people of the language being studied, the problem under consideration focuses on the development of bilingual students' abilities and skills in Russian phraseology, and hence the Russian language as a whole with the aim of its correct application in various situations. It is important to note that due to the high development of information technologies, the study of phraseological units should be carried out not by a simple method of memorization, which definitely will not be successful for the modem generation, but with the help of fascinating and motivating techniques. Thus, the presented final qualifying work is devoted to modem methods of teaching bilinguals to Russian idioms.
Общий = Языкознание