Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зевайкина, Екатерина Степановна - Формирование навыка чтения у билингвов в процессе внеурочной деятельности в начальной школе

    Зевайкина, Екатерина Степановна - Формирование навыка чтения у билингвов в процессе внеурочной деятельности в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зевайкина, Екатерина Степановна
    Формирование навыка чтения у билингвов в процессе внеурочной деятельности в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зевайкина, Екатерина Степановна.
    Формирование навыка чтения у билингвов в процессе внеурочной деятельности в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Степановна Зевайкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391153 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".

    Данная работа посвящена вопросу разработки методики обучения чтению детей-билингвов на современном этапе. В работе анализируются психологолингвистические и педагогические характеристики билингвизма в языковом образовании ведущих стран мира как пример, который может быть взят на вооружение для реформирования отечественной системы обучения языкам. Методами исследования являются изучение методологических основ данной проблемы, анализ и обобщение эксперйментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования. Кроме того, предлагается авторская методика обучения чтению детей-билингвов.
    This work is devoted to developing methods of teaching reading bilingual children at the present stage. The work analyzes the psycho-linguistic and pedagogical characteristics of bilingualism in different countries of the world, as an example that can be used to reform the national language learning system. Methods of research are the study of the methodological foundations of this problem; analysis and synthesis of experimental data, formulation of conclusions and practical recommendations on the research topic. In addition, the work proposes the author's method of teaching reading bilingual children


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159