Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербань, Александр Юрьевич - Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде
Щербань, Александр Юрьевич - Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербань, Александр Юрьевич
Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербань, Александр Юрьевич
Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербань, Александр Юрьевич.
Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Щербань. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391155 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В диссертации исследуется проблема формирования толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде. Актуальность данной работы вызвана тем, что по причине значительного расширения масштабов межкультурного взаимодействия вырос социальный запрос на деятельную, открытую личность, проявляющую ценностное отношение к другим людям и их взглядам. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработана и практически апробирована система педагогических условий, обеспечивающих формирование толерантности у учащихся старших классов. В заключении представлены результаты апробации работы и отмечается положительный эффект использования культуроведческой направленности обучения в пользу формирования толерантности.
The thesis examines the problem of the formation of tolerance in foreign language lessons in a multicultural environment. The relevance of this work is due to the fact that, due to the significant expansion of the scope of intercultural interaction, a social demand for an active, open personality, showing a value attitude to other people and their views, has grown. The practical significance of the study is determined by the fact that a system of pedagogical conditions has been developed and practically tested, ensuring the formation of tolerance among students of the senior classes. In the conclusion, the results of the approbation of the work are presented and the positive effect of the usage of cultural studies orientation in favor of tolerance is noted.
Общий = Языкознание
Щербань, Александр Юрьевич.
Формирование толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Щербань. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391155 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В диссертации исследуется проблема формирования толерантности на уроках иностранного языка в поликультурной среде. Актуальность данной работы вызвана тем, что по причине значительного расширения масштабов межкультурного взаимодействия вырос социальный запрос на деятельную, открытую личность, проявляющую ценностное отношение к другим людям и их взглядам. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработана и практически апробирована система педагогических условий, обеспечивающих формирование толерантности у учащихся старших классов. В заключении представлены результаты апробации работы и отмечается положительный эффект использования культуроведческой направленности обучения в пользу формирования толерантности.
The thesis examines the problem of the formation of tolerance in foreign language lessons in a multicultural environment. The relevance of this work is due to the fact that, due to the significant expansion of the scope of intercultural interaction, a social demand for an active, open personality, showing a value attitude to other people and their views, has grown. The practical significance of the study is determined by the fact that a system of pedagogical conditions has been developed and practically tested, ensuring the formation of tolerance among students of the senior classes. In the conclusion, the results of the approbation of the work are presented and the positive effect of the usage of cultural studies orientation in favor of tolerance is noted.
Общий = Языкознание