Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, С.В. - Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации
Фролова, С.В. - Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации
Книга (аналит. описание)
Автор: Фролова, С.В.
Новые образовательные стандарты высшей школы: традиции и инновации: Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, С.В.
Новые образовательные стандарты высшей школы: традиции и инновации: Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фролова, С.В.
Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации / С.В. Фролова. – Саратов // Новые образовательные стандарты высшей школы: традиции и инновации : сборник научных статей Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Саратов, 16-17 мая 2012 г.) / ред. Е.Г. Елина, Е.И. Балакирева. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2012. – С. 107-110.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Фролова, С.В.
Психологическая структура компетенций и основные модели обучения: традиции и инновации / С.В. Фролова. – Саратов // Новые образовательные стандарты высшей школы: традиции и инновации : сборник научных статей Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Саратов, 16-17 мая 2012 г.) / ред. Е.Г. Елина, Е.И. Балакирева. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2012. – С. 107-110.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование