Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ушницкая, Александра Егоровна - Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека
Ушницкая, Александра Егоровна - Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека
Книга (аналит. описание)
Автор: Ушницкая, Александра Егоровна
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ушницкая, Александра Егоровна
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ушницкая, Александра Егоровна.
Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека / Александра Егоровна Ушницкая. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 113-120.
В системе современного научного знания проблема социализации человека все больше выдвигается на передний стал. В современной психолого-педагогической науке основополагающими принципами являются идеи Д.И. Фельдштейна, что социализация и индивидуализация - это две стороны единого процесса развития социального в ребенке. Среди институтов социализации личности одно из значительных мест занимает школьная образовательная среда. Современная школа должна стать действительной средой социализации ребенка, которую невозможно представить себе без соответствующих артефактов и продуманной системы организационных ценностей и базовых представлений, т.е. без того, что принято называть "философией данной организации - организационной культурой". На основе анализа теоретического материала как зарубежных, так и отечественных исследователей, а также обобщения научно-исследовательской деятельности автора данной статьи и организационного опыта жизнедеятельности коллективов на базе Якутской городской национальной гимназии, Саха гимназии, городских и сельских школ Республики Саха (Якутия) была разработана модель организационной культуры школьной образовательной среды. В своем исследовании мы рассмотрели локальную образовательную среду на трех уровнях: Объективном, субъект-объективном и субъективном, которые как по отдельности, так и в целом указывают на ключевые компоненты организационной культуры как необходимой среды социализации школьников, адаптируемые к самым различным вариантам творческого подхода, к внедрению их в жизнедеятельность современной школы. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Ушницкая, Александра Егоровна.
Организационная культура современной школы как условие социализации растущего человека / Александра Егоровна Ушницкая. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 113-120.
В системе современного научного знания проблема социализации человека все больше выдвигается на передний стал. В современной психолого-педагогической науке основополагающими принципами являются идеи Д.И. Фельдштейна, что социализация и индивидуализация - это две стороны единого процесса развития социального в ребенке. Среди институтов социализации личности одно из значительных мест занимает школьная образовательная среда. Современная школа должна стать действительной средой социализации ребенка, которую невозможно представить себе без соответствующих артефактов и продуманной системы организационных ценностей и базовых представлений, т.е. без того, что принято называть "философией данной организации - организационной культурой". На основе анализа теоретического материала как зарубежных, так и отечественных исследователей, а также обобщения научно-исследовательской деятельности автора данной статьи и организационного опыта жизнедеятельности коллективов на базе Якутской городской национальной гимназии, Саха гимназии, городских и сельских школ Республики Саха (Якутия) была разработана модель организационной культуры школьной образовательной среды. В своем исследовании мы рассмотрели локальную образовательную среду на трех уровнях: Объективном, субъект-объективном и субъективном, которые как по отдельности, так и в целом указывают на ключевые компоненты организационной культуры как необходимой среды социализации школьников, адаптируемые к самым различным вариантам творческого подхода, к внедрению их в жизнедеятельность современной школы. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы