Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация
Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация
Издательство: Универсум, 2019 г.
ISBN 978-5-91412-424-0
Автор:
Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация
Издательство: Универсум, 2019 г.
ISBN 978-5-91412-424-0
Электронный ресурс
88.5
Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация / ред. В.В. Селиванов, В.В. Барабанщиков. – Москва : Универсум, 2019. – 452 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392124 (дата обращения: 10.03.2020) . – ISBN 978-5-91412-424-0.
Коллективная монография содержит результаты научных изысканий авторов по психологическим, педагогическим аспектам взаимодействия человека с виртуальной реальностью (ВР). ВР понимается, прежде всего, как высшие уровни программирования, обеспечивающие возможность анимации, интерактивности, эффекта присутствия, задействованности аватаров. Приводятся исследования о влиянии обучающих, тренинговых программ, созданных в ВР на мышление испытуемых, память, восприятие, внимание, психические состояния, на функциональные особенности некоторых личностных свойств, в том числе сознательных и бессознательных установок, на когнитивные стили. ВР-обучающие программы рассматриваются в качестве особых эффективных методов и средств учебно-воспитательного процесса, обсуждается специфика их использования в обучении. Рассмотрены аспекты личностной детерминации работы человека в ВР. Публикация редназначена для психологов, педагогов, философов, социологов, программистов, математиков, разработчиков искусственного интеллекта, интересующихся современными методами психологических исследований и их использованием в общественной практике.
This collective monograph contains the results of scientific research of authors on the psychological, pedagogical aspects of human interaction with virtual reality (VR). VR is itself understood here, first of all, as the highest levels of programming, providing the possibility of animation, interactivity, the effect of presence, involvement of avatars. Studies are given here about impact of educational and training programs, created in VR, on thinking of subjects, memory, perception, attention, mental states, on functional characteristics of some personality traits, including conscious and unconscious attitudes, and on cognitive styles. VR-training programs are considered and discussed here, as special effective methods and means of the educational process, within specifics of its use in training. The aspects of personal determination of human work in VR are considered too. The publication at all is intended for psychologists, educators, philosophers, sociologists, programmers, mathematicians, artificial intelligence developers, — who are interested in modern methods of psychological research and its use in public practice.
ББК 88.5
С29
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Айтрекинг в психологической науке и практике (37.03.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по айтрекингу (37.03.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по методам окулографии в исследовании коммуникативных процессов (37.04.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по парному психологическому эксперименту с применением айтрекинга и психофизиологических методов (37.03.01 Жегалло А.В., Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: айтрекинг в исследовании эмоциональных процессов (37.03.01 Жегалло А.В., Стрижова И.В.) - осн
88.5
Взаимодействие субъекта и виртуальной реальности: психическое развитие и личностная детерминация / ред. В.В. Селиванов, В.В. Барабанщиков. – Москва : Универсум, 2019. – 452 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392124 (дата обращения: 10.03.2020) . – ISBN 978-5-91412-424-0.
Коллективная монография содержит результаты научных изысканий авторов по психологическим, педагогическим аспектам взаимодействия человека с виртуальной реальностью (ВР). ВР понимается, прежде всего, как высшие уровни программирования, обеспечивающие возможность анимации, интерактивности, эффекта присутствия, задействованности аватаров. Приводятся исследования о влиянии обучающих, тренинговых программ, созданных в ВР на мышление испытуемых, память, восприятие, внимание, психические состояния, на функциональные особенности некоторых личностных свойств, в том числе сознательных и бессознательных установок, на когнитивные стили. ВР-обучающие программы рассматриваются в качестве особых эффективных методов и средств учебно-воспитательного процесса, обсуждается специфика их использования в обучении. Рассмотрены аспекты личностной детерминации работы человека в ВР. Публикация редназначена для психологов, педагогов, философов, социологов, программистов, математиков, разработчиков искусственного интеллекта, интересующихся современными методами психологических исследований и их использованием в общественной практике.
This collective monograph contains the results of scientific research of authors on the psychological, pedagogical aspects of human interaction with virtual reality (VR). VR is itself understood here, first of all, as the highest levels of programming, providing the possibility of animation, interactivity, the effect of presence, involvement of avatars. Studies are given here about impact of educational and training programs, created in VR, on thinking of subjects, memory, perception, attention, mental states, on functional characteristics of some personality traits, including conscious and unconscious attitudes, and on cognitive styles. VR-training programs are considered and discussed here, as special effective methods and means of the educational process, within specifics of its use in training. The aspects of personal determination of human work in VR are considered too. The publication at all is intended for psychologists, educators, philosophers, sociologists, programmers, mathematicians, artificial intelligence developers, — who are interested in modern methods of psychological research and its use in public practice.
ББК 88.5
С29
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Айтрекинг в психологической науке и практике (37.03.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по айтрекингу (37.03.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по методам окулографии в исследовании коммуникативных процессов (37.04.01 Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по парному психологическому эксперименту с применением айтрекинга и психофизиологических методов (37.03.01 Жегалло А.В., Стрижова И.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: айтрекинг в исследовании эмоциональных процессов (37.03.01 Жегалло А.В., Стрижова И.В.) - осн