Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, Вера Петровна - Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских кач...
Ермакова, Вера Петровна - Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских кач...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова, Вера Петровна
Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских кач... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, Вера Петровна
Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских кач... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермакова, Вера Петровна.
Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских качеств у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вера Петровна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе проанализировано влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских качеств у младших школьников. Ключевые слова: темперамент, лидер, лидерские качества, лидерство. Объект исследования — Лидерские качества младших школьников. Предмет исследования — Индивидуально-психологические свойства личности (тип темперамента) как фактор проявления лидерства. Цель работы — исследование особенностей проявления лидерских качеств младшего школьника в зависимости от типа темперамента. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 46 источников) и приложениями (включает 3 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы темперамента и лидерства. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 8 таблиц и 6 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 74 страницы (54 страницы основного текста и 20 страниц приложений).
In this paper we analyzed the influence of individual psychological characteristics of personality (temperament) on the manifestation of leadership qualities among younger students. Key words: temperament, leader, leadership, leadership. Object of research — Leadership younger students. Subject of research — Individual psychological characteristics of personality (temperament type) as a risk factor of leadership. Purpose — research of features displays leadership qualities of the younger schoolboy depending on the type of temperament. The structure provides an introduction, two chapters (includes 10 paragraphs), findings, conclusions, list of references (including 46 sources) and applications (including 3 Appendices). In the introduction, the relevance of identified themes, goals and objectives set out in this paper, the object and subject of study. Finally, conclusions are drawn on the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problems of temperament and leadership. The second chapter presents the results of an empirical study of the problem. In the work presented: 8 tables and 6 figures. The total amount of final qualifying work is 74 pages (54 pages of text and 20 pages of applications).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Ермакова, Вера Петровна.
Влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских качеств у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вера Петровна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе проанализировано влияние индивидуально-психологических свойств личности (темперамента) на проявление лидерских качеств у младших школьников. Ключевые слова: темперамент, лидер, лидерские качества, лидерство. Объект исследования — Лидерские качества младших школьников. Предмет исследования — Индивидуально-психологические свойства личности (тип темперамента) как фактор проявления лидерства. Цель работы — исследование особенностей проявления лидерских качеств младшего школьника в зависимости от типа темперамента. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 46 источников) и приложениями (включает 3 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы темперамента и лидерства. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 8 таблиц и 6 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 74 страницы (54 страницы основного текста и 20 страниц приложений).
In this paper we analyzed the influence of individual psychological characteristics of personality (temperament) on the manifestation of leadership qualities among younger students. Key words: temperament, leader, leadership, leadership. Object of research — Leadership younger students. Subject of research — Individual psychological characteristics of personality (temperament type) as a risk factor of leadership. Purpose — research of features displays leadership qualities of the younger schoolboy depending on the type of temperament. The structure provides an introduction, two chapters (includes 10 paragraphs), findings, conclusions, list of references (including 46 sources) and applications (including 3 Appendices). In the introduction, the relevance of identified themes, goals and objectives set out in this paper, the object and subject of study. Finally, conclusions are drawn on the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the problems of temperament and leadership. The second chapter presents the results of an empirical study of the problem. In the work presented: 8 tables and 6 figures. The total amount of final qualifying work is 74 pages (54 pages of text and 20 pages of applications).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология