Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шутова, Дарья Вячеславовна - Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии
Шутова, Дарья Вячеславовна - Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шутова, Дарья Вячеславовна
Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шутова, Дарья Вячеславовна
Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шутова, Дарья Вячеславовна.
Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вячеславовна Шутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психологические особенности проявления тревожности у четвероклассников» дается краткий обзор возрастных психологических особенностей четвероклассников; основных изменений, происходящих в жизни обучающихся четвертого класса. Также, в данной главе рассматриваются факторы и особенности проявления тревожности у младших школьников в возрасте 10-12 лет. В Главе II «Исследование особенностей проявления и коррекции тревожности у четвероклассников» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты диагностики школьной тревожности. Также была разработана авторская программа по использованию арт-терапии в рамках психокоррекции и доказана её эффективность. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию в рамках темы данной работы.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I: "Psychological peculiarities of manifestations of anxiety in fourth graders" gives a brief overview of age-related psychological characteristics of fourth-grade students; major changes in the lives of students of the fourth class. Also, this Chapter examines the factors and manifestations of anxiety in primary school children aged 10-12 years. In Chapter II, "Research of features of display and correction of anxiety in fourth graders" given the research methodology, the rationale for their application and the results of diagnostic of school anxiety. Also was developed the author`s program on the use of art therapy within the framework of psychotherapy and proved it has many effects. In Conclusion, the findings of the study under the theme of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шутова, Дарья Вячеславовна.
Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вячеславовна Шутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392698 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психологические особенности проявления тревожности у четвероклассников» дается краткий обзор возрастных психологических особенностей четвероклассников; основных изменений, происходящих в жизни обучающихся четвертого класса. Также, в данной главе рассматриваются факторы и особенности проявления тревожности у младших школьников в возрасте 10-12 лет. В Главе II «Исследование особенностей проявления и коррекции тревожности у четвероклассников» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты диагностики школьной тревожности. Также была разработана авторская программа по использованию арт-терапии в рамках психокоррекции и доказана её эффективность. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию в рамках темы данной работы.
The Introduction includes a rationale for the relevance of the chosen research topic. Chapter I: "Psychological peculiarities of manifestations of anxiety in fourth graders" gives a brief overview of age-related psychological characteristics of fourth-grade students; major changes in the lives of students of the fourth class. Also, this Chapter examines the factors and manifestations of anxiety in primary school children aged 10-12 years. In Chapter II, "Research of features of display and correction of anxiety in fourth graders" given the research methodology, the rationale for their application and the results of diagnostic of school anxiety. Also was developed the author`s program on the use of art therapy within the framework of psychotherapy and proved it has many effects. In Conclusion, the findings of the study under the theme of this work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)