Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Метельская, Варвара Александровна - Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр
Метельская, Варвара Александровна - Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Метельская, Варвара Александровна
Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Метельская, Варвара Александровна
Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Метельская, Варвара Александровна.
Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Александровна Метельская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Работа посвящена изучению возможности воздействия дидактических игр на развитие музыкальных способностей (эмоциональной отзывчивости на музыку, ритма, динамики, звуковысотного слуха). Выбор проблемы исследования был обусловлен необходимостью дополнить музыкальный и наглядный материал дидактических игр, расширить спектр методов развития музыкальных способностей в практической деятельности музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. В первой главе исследуются психологические аспекты музыкального развития и диагностики музыкальных способностей старших дошкольников, рассматриваются проблемы развития музыкальных и творческих способностей в отечественной и зарубежной науке; изучаются существующие методы проведения музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей дошкольников на музыкальных занятиях в детских образовательных учреждениях. Во второй главе описываются 3х-этапный эксперимент: констатирующая диагностика на основе индивидуальных заданий по восприятию музыки, развивающие занятия с использованием специально разработанного наглядного дидактического материала и контрольная диагностика; анализируются результаты исследования. Работа включает Введение, две главы, Заключение, список литературы и Приложения (конспекты экспериментальных занятий, таблицы и диаграммы с результатами исследования).
The work is dedicated to studying the effect of didactic games on the development of musical abilities (emotional responsiveness to music, rhythm, dynamics, and pitch). These research topics were selected based on the need to create new material for musical and visual didactic games and to expand the range of methods of developing musical abilities to be used by music instructors of preschool educational institutions. The first chapter examines the psychological aspects of musical development and measuring of musical abilities of senior preschool children as well as deals with problems of musical and creative abilities in domestic and foreign science. The first chapter also investigates the actual methods for using musical and didactic games in educational institutions for the development of musical skills of preschool children. The second chapter describes a three-step experiment: individual diagnostic tasks of the musical perception, educational sessions with a specially designed visual didactic material and control diagnostics. The results of the study are also analyzed. The work includes an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and annexes (summaries of experimental studies, tables and charts with the results of the study).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Метельская, Варвара Александровна.
Развитие музыкальных способностей детей 7 лет посредством дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Александровна Метельская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392711 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Работа посвящена изучению возможности воздействия дидактических игр на развитие музыкальных способностей (эмоциональной отзывчивости на музыку, ритма, динамики, звуковысотного слуха). Выбор проблемы исследования был обусловлен необходимостью дополнить музыкальный и наглядный материал дидактических игр, расширить спектр методов развития музыкальных способностей в практической деятельности музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. В первой главе исследуются психологические аспекты музыкального развития и диагностики музыкальных способностей старших дошкольников, рассматриваются проблемы развития музыкальных и творческих способностей в отечественной и зарубежной науке; изучаются существующие методы проведения музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей дошкольников на музыкальных занятиях в детских образовательных учреждениях. Во второй главе описываются 3х-этапный эксперимент: констатирующая диагностика на основе индивидуальных заданий по восприятию музыки, развивающие занятия с использованием специально разработанного наглядного дидактического материала и контрольная диагностика; анализируются результаты исследования. Работа включает Введение, две главы, Заключение, список литературы и Приложения (конспекты экспериментальных занятий, таблицы и диаграммы с результатами исследования).
The work is dedicated to studying the effect of didactic games on the development of musical abilities (emotional responsiveness to music, rhythm, dynamics, and pitch). These research topics were selected based on the need to create new material for musical and visual didactic games and to expand the range of methods of developing musical abilities to be used by music instructors of preschool educational institutions. The first chapter examines the psychological aspects of musical development and measuring of musical abilities of senior preschool children as well as deals with problems of musical and creative abilities in domestic and foreign science. The first chapter also investigates the actual methods for using musical and didactic games in educational institutions for the development of musical skills of preschool children. The second chapter describes a three-step experiment: individual diagnostic tasks of the musical perception, educational sessions with a specially designed visual didactic material and control diagnostics. The results of the study are also analyzed. The work includes an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and annexes (summaries of experimental studies, tables and charts with the results of the study).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология