Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопуха, Екатерина Сергеевна - Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста
Лопуха, Екатерина Сергеевна - Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лопуха, Екатерина Сергеевна
Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопуха, Екатерина Сергеевна
Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лопуха, Екатерина Сергеевна.
Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Лопуха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392714 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе рассматривается становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни. Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны методологические основания, методы и практическая значимость исследования. В главе 1 «Становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни» раскрыты теоретические основы образовательной практике, способствующей становлению условного предметного действа в раннем детстве. В главе 2 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» описаны устройство исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования, рассмотрены особенности игрового взаимодейства взрослого с ребенком третьего года жизни, выделены принципы подбора игрушек для малыша третьего года жизни в условиях семейного воспитания. В заключении подведены итоги работы.
In this work formation and improvement of conditional game action at kids of the third year of life is considered. In introduction relevance of a subject is disclosed, an object and a subject, a hypothesis, the purpose and research problems are defined, the methodological bases, methods and the practical importance of a research are described. In chapter 1 "Formation and improvement of conditional game action at kids of the third year of life" theoretical bases to the educational practice promoting formation of conditional subject action in the early childhood are opened. In chapter 2 "Results of an empirical research and their discussion" the device of a research, feature of examinees, methods and techniques of a research are described, features of game mutually action of the adult with the child of the third year of life are considered, the principles of selection of toys for the kid of the third year of life in the conditions of family education are marked out. In the conclusion the work results are summed up.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лопуха, Екатерина Сергеевна.
Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Лопуха. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392714 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе рассматривается становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни. Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны методологические основания, методы и практическая значимость исследования. В главе 1 «Становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни» раскрыты теоретические основы образовательной практике, способствующей становлению условного предметного действа в раннем детстве. В главе 2 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» описаны устройство исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования, рассмотрены особенности игрового взаимодейства взрослого с ребенком третьего года жизни, выделены принципы подбора игрушек для малыша третьего года жизни в условиях семейного воспитания. В заключении подведены итоги работы.
In this work formation and improvement of conditional game action at kids of the third year of life is considered. In introduction relevance of a subject is disclosed, an object and a subject, a hypothesis, the purpose and research problems are defined, the methodological bases, methods and the practical importance of a research are described. In chapter 1 "Formation and improvement of conditional game action at kids of the third year of life" theoretical bases to the educational practice promoting formation of conditional subject action in the early childhood are opened. In chapter 2 "Results of an empirical research and their discussion" the device of a research, feature of examinees, methods and techniques of a research are described, features of game mutually action of the adult with the child of the third year of life are considered, the principles of selection of toys for the kid of the third year of life in the conditions of family education are marked out. In the conclusion the work results are summed up.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология