Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Надежда Михайловна - Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе
Иванова, Надежда Михайловна - Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Надежда Михайловна
Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Надежда Михайловна
Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Надежда Михайловна.
Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Михайловна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392718 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Актуальность темы психологической готовности детей к первому классу заключается в том, что адаптация — это важный и сложный период в жизни ребенка, переломный момент. С поступлением в школу у ребенка возникает обязательная, общественно значимая деятельность — учение. За эту деятельность ребенок ответственен перед семьей, школой, учителями. Методами исследования являлись: литературный обзор, теоретический анализ; сравнение и констатирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что дается характеристика теоретическим аспектам готовности детей к школе. В результате исследования, выделены особенности протекания адаптационного периода у первоклассников в зависимости от уровня подготовки к обучению. Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе социально-психологической адаптации детей из семей мигрантов и детей из семьи москвичей к обучению в школе. Полученные результаты могут использовать школьные психологи, педагоги в целях проведения просвещения и консультации педагогов и родителей с целью оптимизации условий адаптационного периода у первоклассников.
Background of psychological readiness of children to the first class is that adaptation — it is an important and difficult period in a child`s life, a turning point. On entering school the child has a compulsory, socially significant activities — teaching. During this activity the child is responsible to the family, school, teachers. The methods of the study were: a literature review, theoretical analysis; comparison and ascertaining experiment; Qualitative and quantitative methods of data processing. The theoretical significance of the work lies in the fact that the characteristic of the theoretical aspects of children`s readiness for school. The study highlighted features of the course of the adaptation period in the first grade, depending on the level of preparation for learning. The practical significance of the work lies in the comparative analysis of socio-psychological adaptation of children from migrant families and children from families of Muscovites for school. The results obtained can be used school psychologists, teachers for the purpose of education and counseling teachers and parents in order to optimize the conditions of an adaptation period at the first-graders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Иванова, Надежда Михайловна.
Социально — психологическая адаптация детей из семей мигрантов в первом классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Михайловна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392718 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Актуальность темы психологической готовности детей к первому классу заключается в том, что адаптация — это важный и сложный период в жизни ребенка, переломный момент. С поступлением в школу у ребенка возникает обязательная, общественно значимая деятельность — учение. За эту деятельность ребенок ответственен перед семьей, школой, учителями. Методами исследования являлись: литературный обзор, теоретический анализ; сравнение и констатирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки данных. Теоретическая значимость работы заключается в том, что дается характеристика теоретическим аспектам готовности детей к школе. В результате исследования, выделены особенности протекания адаптационного периода у первоклассников в зависимости от уровня подготовки к обучению. Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе социально-психологической адаптации детей из семей мигрантов и детей из семьи москвичей к обучению в школе. Полученные результаты могут использовать школьные психологи, педагоги в целях проведения просвещения и консультации педагогов и родителей с целью оптимизации условий адаптационного периода у первоклассников.
Background of psychological readiness of children to the first class is that adaptation — it is an important and difficult period in a child`s life, a turning point. On entering school the child has a compulsory, socially significant activities — teaching. During this activity the child is responsible to the family, school, teachers. The methods of the study were: a literature review, theoretical analysis; comparison and ascertaining experiment; Qualitative and quantitative methods of data processing. The theoretical significance of the work lies in the fact that the characteristic of the theoretical aspects of children`s readiness for school. The study highlighted features of the course of the adaptation period in the first grade, depending on the level of preparation for learning. The practical significance of the work lies in the comparative analysis of socio-psychological adaptation of children from migrant families and children from families of Muscovites for school. The results obtained can be used school psychologists, teachers for the purpose of education and counseling teachers and parents in order to optimize the conditions of an adaptation period at the first-graders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология