Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козеленкова, Светлана Эдуардовна - Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьн...
Козеленкова, Светлана Эдуардовна - Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козеленкова, Светлана Эдуардовна
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козеленкова, Светлана Эдуардовна
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козеленкова, Светлана Эдуардовна.
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Эдуардовна Козеленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392732 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретический анализ проблемы становления самооценки у детей младшего школьного возраста с различным типом воспитания» дается краткий обзор западных и отечественных психологических подходов к исследованию детско-родительских отношений, а также их влияние на становление личности ребенка через формирование самооценки. Психологи доказали фундаментальную роль детско-родительских отношений на формирование у ребенка адекватной самооценки, и как следствие развитие его личности. Анализ литературы по данной проблематике позволяет констатировать незаменимость семьи в становлении самооценки ребенка. В Главе II «Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на становление самооценки младшего школьника» приведены методики исследования, обоснование их применения, результат сравнительного анализа типа детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
In the introduction, the relevance of the chosen topic of the research was determined. In the first chapter, which is called «Theoretical analysis of the issue of self-esteem of children of primary school age with different types of upbringing», a synopsis of foreign and Russian psychological methods of studying of parent-child relationships was provided. In addition, the influence of parent-child relationships on children’s identity formation through the formation of self-esteem was analyzed. It was proved by psychologists that parent-child relationships have a great influence on the formation of an adequate children’s self-esteem and consequently on children’s personal development. Due to the analysis of the thematic literature, it can be stated that the role of the family is indispensable in the children’s self-esteem formation. In the second chapter, which is called «Empirical research on influence of the type of upbringing on the formation of junior high school student’s self-esteem», were determined the methods of research, its’ application and the result of the comparative analysis of the types of parent-child relationships and self-esteem of children of primary school age. In the last chapter, the conclusion on the conducted comparative analysis was given.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Козеленкова, Светлана Эдуардовна.
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Эдуардовна Козеленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392732 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретический анализ проблемы становления самооценки у детей младшего школьного возраста с различным типом воспитания» дается краткий обзор западных и отечественных психологических подходов к исследованию детско-родительских отношений, а также их влияние на становление личности ребенка через формирование самооценки. Психологи доказали фундаментальную роль детско-родительских отношений на формирование у ребенка адекватной самооценки, и как следствие развитие его личности. Анализ литературы по данной проблематике позволяет констатировать незаменимость семьи в становлении самооценки ребенка. В Главе II «Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на становление самооценки младшего школьника» приведены методики исследования, обоснование их применения, результат сравнительного анализа типа детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. В Заключении сделаны выводы по проведенному сравнительному анализу в рамках темы данной работы.
In the introduction, the relevance of the chosen topic of the research was determined. In the first chapter, which is called «Theoretical analysis of the issue of self-esteem of children of primary school age with different types of upbringing», a synopsis of foreign and Russian psychological methods of studying of parent-child relationships was provided. In addition, the influence of parent-child relationships on children’s identity formation through the formation of self-esteem was analyzed. It was proved by psychologists that parent-child relationships have a great influence on the formation of an adequate children’s self-esteem and consequently on children’s personal development. Due to the analysis of the thematic literature, it can be stated that the role of the family is indispensable in the children’s self-esteem formation. In the second chapter, which is called «Empirical research on influence of the type of upbringing on the formation of junior high school student’s self-esteem», were determined the methods of research, its’ application and the result of the comparative analysis of the types of parent-child relationships and self-esteem of children of primary school age. In the last chapter, the conclusion on the conducted comparative analysis was given.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология