Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, Эллина Витальевна - Образ ребенка и тип отцовского воспитания
Горбунова, Эллина Витальевна - Образ ребенка и тип отцовского воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбунова, Эллина Витальевна
Образ ребенка и тип отцовского воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбунова, Эллина Витальевна
Образ ребенка и тип отцовского воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горбунова, Эллина Витальевна.
Образ ребенка и тип отцовского воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эллина Витальевна Горбунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392766 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Магистерская диссертация посвящена исследованию образа ребенка и типа отцовского воспитания. В работе анализируются особенности типов семейного воспитания, факторы, формирующие образ ребенка в сознании отца и наличие связи между ними. К исследованию были привлечены мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, имеющие родных детей любого возраста и пола. В качестве методов исследования использовались: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковской, структурированное интервью, методы математической статистики. Результаты исследования доказали, что тип отцовского воспитания основан на образе ребенка в сознании отца. Отцы склонны наделять детей качествами, необходимыми для достижения социальной успешности, и воспитывать детей, ориентируясь на достижения детей «в будущем». На применяемый тип воспитания влияют особенности собственной биографии отца, в том числе его детский опыт и социальное положение. Выявлена связь между типом отцовского воспитания и полом и возрастом ребенка. Определены ключевые черты портретов отцов, применяющих различные типы воспитания.
The master`s thesis is devoted to research of the image of the child and the paternity education type. The features of the family education types, factors forming the image of the child in the father’s mind and relationship between them are analyzed in the thesis. Men aged 30—45 years with own children both any age male and female were involved in the research. The following research techniques were applied: the questionnaire “Parent-Child-Interactions” I.M. Markovskaya, structured interview, methods of mathematics’ statistic. The research findings have proved that the paternity education type is based on the image of the child in the father’s mind. Fathers believe that their children have qualities necessary to achieve social success, and bring them up, focusing on the achievements of children in the future. The type of education is influenced by the particularities of the father`s own biography, including his childhood experience and social status. The correlation between paternity education type and age and sex of child has found. The key elements of “father portrait” have been identified depending on the type of education.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Горбунова, Эллина Витальевна.
Образ ребенка и тип отцовского воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эллина Витальевна Горбунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392766 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Магистерская диссертация посвящена исследованию образа ребенка и типа отцовского воспитания. В работе анализируются особенности типов семейного воспитания, факторы, формирующие образ ребенка в сознании отца и наличие связи между ними. К исследованию были привлечены мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, имеющие родных детей любого возраста и пола. В качестве методов исследования использовались: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковской, структурированное интервью, методы математической статистики. Результаты исследования доказали, что тип отцовского воспитания основан на образе ребенка в сознании отца. Отцы склонны наделять детей качествами, необходимыми для достижения социальной успешности, и воспитывать детей, ориентируясь на достижения детей «в будущем». На применяемый тип воспитания влияют особенности собственной биографии отца, в том числе его детский опыт и социальное положение. Выявлена связь между типом отцовского воспитания и полом и возрастом ребенка. Определены ключевые черты портретов отцов, применяющих различные типы воспитания.
The master`s thesis is devoted to research of the image of the child and the paternity education type. The features of the family education types, factors forming the image of the child in the father’s mind and relationship between them are analyzed in the thesis. Men aged 30—45 years with own children both any age male and female were involved in the research. The following research techniques were applied: the questionnaire “Parent-Child-Interactions” I.M. Markovskaya, structured interview, methods of mathematics’ statistic. The research findings have proved that the paternity education type is based on the image of the child in the father’s mind. Fathers believe that their children have qualities necessary to achieve social success, and bring them up, focusing on the achievements of children in the future. The type of education is influenced by the particularities of the father`s own biography, including his childhood experience and social status. The correlation between paternity education type and age and sex of child has found. The key elements of “father portrait” have been identified depending on the type of education.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология