Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Майя Валерьевна - Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка
Баринова, Майя Валерьевна - Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баринова, Майя Валерьевна
Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Майя Валерьевна
Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баринова, Майя Валерьевна.
Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Майя Валерьевна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392887 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данное исследование посвящено изучению проявления и изменения способности младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование метода дозированной поддержки при формировании у младших школьников способности к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка существенно повысит объективность рефлексивной оценки учения младших школьников. В ходе исследования была рассмотрена теория деятельности в отечественной литературе, охарактеризована специфика учебной деятельности младших школьников, рассмотрены особенности формирования оценочных действий и рефлексии в младшем школьном возрасте, а также раскрыты факторы рефлексивной оценки знаний английского языка младшими школьниками. Результаты могут быть использованы для написания практических рекомендаций и совершенствования методики преподавания иностранного языка в школе. Также практическая значимость заключается в возможности использования предложенных разработок для организации работы по развитию навыков рефлексии у школьников при изучении английского языка.
This research is dedicated to the study of the expression and changes in the ability of younger students to reflexive assessment of teaching in English lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the use of the metered support method in the formation of the ability of younger students to reflexive assessment of teaching in English lessons will significantly increase the objectivity of the reflexive assessment of teaching of younger students. The study considered the theory activities in the Russian literature is characterized by the specificity of educational activity of younger schoolboys, the peculiarities of formation evaluation and reflection in the early school years and explains the elements of the reflexive assessment of knowledge of English language in primary school. The results can be used for writing practical recommendations and improving methods of teaching a foreign language at school. Also the practical significance lies in the possibility of using the proposed developments for the organization of work on the development of reflection skills in schoolchildren when learning English.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Баринова, Майя Валерьевна.
Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Майя Валерьевна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392887 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данное исследование посвящено изучению проявления и изменения способности младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование метода дозированной поддержки при формировании у младших школьников способности к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка существенно повысит объективность рефлексивной оценки учения младших школьников. В ходе исследования была рассмотрена теория деятельности в отечественной литературе, охарактеризована специфика учебной деятельности младших школьников, рассмотрены особенности формирования оценочных действий и рефлексии в младшем школьном возрасте, а также раскрыты факторы рефлексивной оценки знаний английского языка младшими школьниками. Результаты могут быть использованы для написания практических рекомендаций и совершенствования методики преподавания иностранного языка в школе. Также практическая значимость заключается в возможности использования предложенных разработок для организации работы по развитию навыков рефлексии у школьников при изучении английского языка.
This research is dedicated to the study of the expression and changes in the ability of younger students to reflexive assessment of teaching in English lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the use of the metered support method in the formation of the ability of younger students to reflexive assessment of teaching in English lessons will significantly increase the objectivity of the reflexive assessment of teaching of younger students. The study considered the theory activities in the Russian literature is characterized by the specificity of educational activity of younger schoolboys, the peculiarities of formation evaluation and reflection in the early school years and explains the elements of the reflexive assessment of knowledge of English language in primary school. The results can be used for writing practical recommendations and improving methods of teaching a foreign language at school. Also the practical significance lies in the possibility of using the proposed developments for the organization of work on the development of reflection skills in schoolchildren when learning English.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание