Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беликова, Екатерина Александровна - Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников
Беликова, Екатерина Александровна - Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беликова, Екатерина Александровна
Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беликова, Екатерина Александровна
Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беликова, Екатерина Александровна.
Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Беликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе исследована связь между постпроизвольным вниманием и метапредметными образовательными результатами обучающихся третьих и четвертых классов. В первой главе рассматривается проблема развития постпроизвольного внимания в начальном образовании, а так же связь внимания с метапредметными образовательными результатами. Вторая глава посвящена процедуре проведения исследования. Применены «Методика изучения внимания» П.Я. Гальперина и С. Л. Кабыльницкая, «Авторская анкета для изучения проявлений постпроизвольного внимания у младших школьников», «Авторская анкета для учителей по выявлению постпроизвольного внимания у младших школьников». Исследование показало, что существует связь между постпроизвольным вниманием и сформированностью метапредметных образовательных результатов младших школьников.
Abstract In this paper, the relationship between post-spontaneous attention and meta-subject educational results of students in the third and fourth grades is investigated. The first chapter discusses the problem of the development of post-spontaneous attention in primary education, as well as the relationship of attention with meta-subject educational results. The second chapter is devoted to the research procedure. Applied "Methods of studying attention" P.Ya. Halperin and S. L. Kabylnitskaya, “Author's questionnaire for studying the manifestations of post-spontaneous attention in younger students”, “Author's questionnaire for teachers to identify post-spontaneous attention in younger students.” The study showed that there is a connection between post-spontaneous attention and the formation of meta-subject educational results of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Беликова, Екатерина Александровна.
Связь постпроизвольного внимания и метапредметных образовательных результатов младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Беликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе исследована связь между постпроизвольным вниманием и метапредметными образовательными результатами обучающихся третьих и четвертых классов. В первой главе рассматривается проблема развития постпроизвольного внимания в начальном образовании, а так же связь внимания с метапредметными образовательными результатами. Вторая глава посвящена процедуре проведения исследования. Применены «Методика изучения внимания» П.Я. Гальперина и С. Л. Кабыльницкая, «Авторская анкета для изучения проявлений постпроизвольного внимания у младших школьников», «Авторская анкета для учителей по выявлению постпроизвольного внимания у младших школьников». Исследование показало, что существует связь между постпроизвольным вниманием и сформированностью метапредметных образовательных результатов младших школьников.
Abstract In this paper, the relationship between post-spontaneous attention and meta-subject educational results of students in the third and fourth grades is investigated. The first chapter discusses the problem of the development of post-spontaneous attention in primary education, as well as the relationship of attention with meta-subject educational results. The second chapter is devoted to the research procedure. Applied "Methods of studying attention" P.Ya. Halperin and S. L. Kabylnitskaya, “Author's questionnaire for studying the manifestations of post-spontaneous attention in younger students”, “Author's questionnaire for teachers to identify post-spontaneous attention in younger students.” The study showed that there is a connection between post-spontaneous attention and the formation of meta-subject educational results of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология