Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Велиева, Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков
Велиева, Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Велиева, Екатерина Назаровна
Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Велиева, Екатерина Назаровна
Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Велиева, Екатерина Назаровна.
Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Назаровна Велиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392891 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (32 подростка в возрасте 13-14 лет). Результаты исследования позволили описать связь социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков, а также связь отдельно у девочек и мальчиков. Сделаны выводы о связях социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Анализ полученных данных показал, что интеллектуальные способности подростков, определяющие адекватность понимания поведения людей, влияют на выбор ими копинг-стратегий в конфликтных ситуациях, планировать свои действия в пользу разрешения конфликта способны мальчики, умеющие предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и редко ошибающиеся в невербальной экспрессии людей, выбор девочками копинг-стратегий опосредуется уровнем их способностей оценивать последствия поведения людей в определенной ситуации и понимать логику развития определенной ситуации.
The final qualification paper presents the main results of research on the relationship of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of adolescents. The study was conducted in the State budgetary educational institution of Moscow "School No. 760 named after A. p. Maresyev" (32 teenagers aged 13-14 years). The results of the study allowed us to describe the relationship of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of adolescents, as well as the relationship separately in girls and boys. Conclusions are made about the connections of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of teenagers. Analysis of the data showed that the intellectual capacities of adolescents, determining the adequacy of the understanding of human behavior, affect their choice of coping strategies in conflict situations, to plan their actions in favour of conflict resolution capable boys who can foresee the consequences of human behavior in a particular situation and rarely erring in non-verbal expression of people, girls to coping strategies is moderated by the level of their abilities to appreciate the consequences of people's behavior in a certain situation and to understand the logic of a particular situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Велиева, Екатерина Назаровна.
Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Назаровна Велиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392891 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (32 подростка в возрасте 13-14 лет). Результаты исследования позволили описать связь социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков, а также связь отдельно у девочек и мальчиков. Сделаны выводы о связях социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Анализ полученных данных показал, что интеллектуальные способности подростков, определяющие адекватность понимания поведения людей, влияют на выбор ими копинг-стратегий в конфликтных ситуациях, планировать свои действия в пользу разрешения конфликта способны мальчики, умеющие предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и редко ошибающиеся в невербальной экспрессии людей, выбор девочками копинг-стратегий опосредуется уровнем их способностей оценивать последствия поведения людей в определенной ситуации и понимать логику развития определенной ситуации.
The final qualification paper presents the main results of research on the relationship of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of adolescents. The study was conducted in the State budgetary educational institution of Moscow "School No. 760 named after A. p. Maresyev" (32 teenagers aged 13-14 years). The results of the study allowed us to describe the relationship of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of adolescents, as well as the relationship separately in girls and boys. Conclusions are made about the connections of social intelligence with strategies of behavior in conflicts of teenagers. Analysis of the data showed that the intellectual capacities of adolescents, determining the adequacy of the understanding of human behavior, affect their choice of coping strategies in conflict situations, to plan their actions in favour of conflict resolution capable boys who can foresee the consequences of human behavior in a particular situation and rarely erring in non-verbal expression of people, girls to coping strategies is moderated by the level of their abilities to appreciate the consequences of people's behavior in a certain situation and to understand the logic of a particular situation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология