Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джалилова, Нигорахон Хуршедовна - Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников
Джалилова, Нигорахон Хуршедовна - Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джалилова, Нигорахон Хуршедовна
Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джалилова, Нигорахон Хуршедовна
Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Джалилова, Нигорахон Хуршедовна.
Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Нигорахон Хуршедовна Джалилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392893 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучена связь академической прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между академической прокрастинацией деятельности и уровнем готовности к саморазвитию старшеклассников. В эмпирическом исследовании на базе школ ГБОУ СОШ №1552, ГБОУ города Москвы «Школа №687» приняли участие учащиеся 10-х классов в возрасте 15-16 лет, в количестве 57 человек (25-муж., 32-жен.). Были применены методики «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М. Прихожан, «Диагностика мотивации учения» А.М Прихожан и авторская анкета для оценки склонности к академической прокрастинации. Результаты показывают, что уровень прокрастинации отрицательно коррелирует с тенденцией к саморазвитию (?= -0,228; р = 0,088), мотивации учения (? = -0,31; р = 0,019) и познавательной активности (?= -0,338; р = 0,01), а также положительно связан с уровнем тревожности (?= 0,295; р = 0,026).
The study examined the relationship between academic procrastination and personal characteristics of high school students. The hypothesis of this research is an assumption about the relationship between the level of educational procrastination and the level of readiness for self-development of high school students. In an empirical study on the basis of schools №1552, Moscow School №687 took part students of the 10th grades aged 15-16 years, in total 57 people (25-men, 32-women). The methods "Diagnostics of readiness for self-development" by A. M. Prichozhan, "Diagnostics of teaching motivation" by A. M. Prichozhan and the author's questionnaire for evaluation of the academic procrastination were used. The results show that the level of academic procrastination is negatively correlated with the tendency to self-development (?= -0,228; р = 0,088), learning motivation (? = -0,31; р = 0,019) and cognitive activity (?= -0,338; р = 0,01), and is positively associated with the level of anxiety (?= 0,295; р = 0,026).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Джалилова, Нигорахон Хуршедовна.
Связь прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Нигорахон Хуршедовна Джалилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392893 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучена связь академической прокрастинации и личностных характеристик старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между академической прокрастинацией деятельности и уровнем готовности к саморазвитию старшеклассников. В эмпирическом исследовании на базе школ ГБОУ СОШ №1552, ГБОУ города Москвы «Школа №687» приняли участие учащиеся 10-х классов в возрасте 15-16 лет, в количестве 57 человек (25-муж., 32-жен.). Были применены методики «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М. Прихожан, «Диагностика мотивации учения» А.М Прихожан и авторская анкета для оценки склонности к академической прокрастинации. Результаты показывают, что уровень прокрастинации отрицательно коррелирует с тенденцией к саморазвитию (?= -0,228; р = 0,088), мотивации учения (? = -0,31; р = 0,019) и познавательной активности (?= -0,338; р = 0,01), а также положительно связан с уровнем тревожности (?= 0,295; р = 0,026).
The study examined the relationship between academic procrastination and personal characteristics of high school students. The hypothesis of this research is an assumption about the relationship between the level of educational procrastination and the level of readiness for self-development of high school students. In an empirical study on the basis of schools №1552, Moscow School №687 took part students of the 10th grades aged 15-16 years, in total 57 people (25-men, 32-women). The methods "Diagnostics of readiness for self-development" by A. M. Prichozhan, "Diagnostics of teaching motivation" by A. M. Prichozhan and the author's questionnaire for evaluation of the academic procrastination were used. The results show that the level of academic procrastination is negatively correlated with the tendency to self-development (?= -0,228; р = 0,088), learning motivation (? = -0,31; р = 0,019) and cognitive activity (?= -0,338; р = 0,01), and is positively associated with the level of anxiety (?= 0,295; р = 0,026).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология