Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотова, Екатерина Алексеевна - Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов
Зотова, Екатерина Алексеевна - Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зотова, Екатерина Алексеевна
Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотова, Екатерина Алексеевна
Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зотова, Екатерина Алексеевна.
Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392894 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализирована малоизученная проблематика — особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, подходы, подростковый возраст. Объект исследования: представление об эмоциях как аспект эмоционального интеллекта Предмет исследования: представление об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов Цель исследования: изучение особенностей представлений об эмоциях у обучающихся 5 — х и 9 — х классов Структура работы предоставлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком (61 источник) и приложением (1 приложение) Во введении определены актуальность темы, цели, задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В первой главе проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных концепций эмоционального интеллекта, а также особенностей подросткового возраста и эмоционального интеллекта подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященный особенностям представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов, проведен анализ полученных результатов исследования. В работе предоставлено: 1 таблица и 9 рисунков Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу (67 страниц основного текста и 4 страницы приложений).
This work analyzes an insufficiently studied problem of a research of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students. Keywords: emotional intelligence, approaches, adolescence Object of research: the idea of emotions as an aspect of emotional intelligence Subject of research: apprehension of emotions of 5-th & 9-th grade students The purpose of the study: research of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students The structure of the work is provided with an introduction, two chapters, findings, conclusion, bibliography (incudes 61 sources) and application (include 1 application). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of national and foreign concepts of emotional intelligence, as well as features of adolescence and emotional intelligence of adolescents. The second chapter presents the results of an empirical research on the peculiarities of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students, and analyzes the results of the research. The work presents 1 tables and 9 drawings. The total volume of the final qualifying work is 71 pages (67 pages of text and 4 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зотова, Екатерина Алексеевна.
Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392894 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализирована малоизученная проблематика — особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, подходы, подростковый возраст. Объект исследования: представление об эмоциях как аспект эмоционального интеллекта Предмет исследования: представление об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов Цель исследования: изучение особенностей представлений об эмоциях у обучающихся 5 — х и 9 — х классов Структура работы предоставлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком (61 источник) и приложением (1 приложение) Во введении определены актуальность темы, цели, задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В первой главе проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных концепций эмоционального интеллекта, а также особенностей подросткового возраста и эмоционального интеллекта подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященный особенностям представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов, проведен анализ полученных результатов исследования. В работе предоставлено: 1 таблица и 9 рисунков Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу (67 страниц основного текста и 4 страницы приложений).
This work analyzes an insufficiently studied problem of a research of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students. Keywords: emotional intelligence, approaches, adolescence Object of research: the idea of emotions as an aspect of emotional intelligence Subject of research: apprehension of emotions of 5-th & 9-th grade students The purpose of the study: research of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students The structure of the work is provided with an introduction, two chapters, findings, conclusion, bibliography (incudes 61 sources) and application (include 1 application). The introduction determines relevance of the topic, goals and objectives set out in this paper, object and subject of the study. The conclusion contains results of the work and summarizes the study. The first chapter is devoted to theoretical analysis of national and foreign concepts of emotional intelligence, as well as features of adolescence and emotional intelligence of adolescents. The second chapter presents the results of an empirical research on the peculiarities of emotion apprehension aspects of 5-th & 9-th grade students, and analyzes the results of the research. The work presents 1 tables and 9 drawings. The total volume of the final qualifying work is 71 pages (67 pages of text and 4 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология