Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ликина, Ника Алексеевна - Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка
Ликина, Ника Алексеевна - Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ликина, Ника Алексеевна
Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ликина, Ника Алексеевна
Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ликина, Ника Алексеевна.
Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ника Алексеевна Ликина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392897 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности формирования действия контроля на уроках русского языка. Гипотеза исследования состоит в том, что использование метода дозированной поддержки при обучении младших школьников русскому языку позволяет, с одной стороны, формировать у них умение самостоятельно выполнять учебное действие контроля, а с другой стороны, выявлять индивидуально-психологические особенности этого формирования. В рамках исследования был полностью разработан формирующий эксперимент, в основу которого лег разработанный С.Л. Рубинштейном метод дозированной подсказки. Наше исследованию позволит сделать шаг в сторону выявления психологических закономерностей развития у младших школьников учебного действия контроля в процессе взаимодействия его внутренних, индивидуально-психологических свойств и внешних воздействий (дозированных подсказок).
The study examined the features of the formation of control actions in the lessons of the Russian language. The hypothesis is that the use of educational support in teaching younger students allows them to develop the ability to independently carry out educational control activities, and on the other hand, to identify the individual psychological characteristics of this education. As part of the research, a formative experiment was fully developed. Rubinstein metered hint method. Our study will allow us to take a step towards the development of psychological patterns of development in younger students of the educational process of control over the interaction of its internal, individual psychological properties and external influences (dosed prompts).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Ликина, Ника Алексеевна.
Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ника Алексеевна Ликина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392897 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены особенности формирования действия контроля на уроках русского языка. Гипотеза исследования состоит в том, что использование метода дозированной поддержки при обучении младших школьников русскому языку позволяет, с одной стороны, формировать у них умение самостоятельно выполнять учебное действие контроля, а с другой стороны, выявлять индивидуально-психологические особенности этого формирования. В рамках исследования был полностью разработан формирующий эксперимент, в основу которого лег разработанный С.Л. Рубинштейном метод дозированной подсказки. Наше исследованию позволит сделать шаг в сторону выявления психологических закономерностей развития у младших школьников учебного действия контроля в процессе взаимодействия его внутренних, индивидуально-психологических свойств и внешних воздействий (дозированных подсказок).
The study examined the features of the formation of control actions in the lessons of the Russian language. The hypothesis is that the use of educational support in teaching younger students allows them to develop the ability to independently carry out educational control activities, and on the other hand, to identify the individual psychological characteristics of this education. As part of the research, a formative experiment was fully developed. Rubinstein metered hint method. Our study will allow us to take a step towards the development of psychological patterns of development in younger students of the educational process of control over the interaction of its internal, individual psychological properties and external influences (dosed prompts).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание