Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макшакова, Ксения Кирилловна - Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков
Макшакова, Ксения Кирилловна - Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макшакова, Ксения Кирилловна
Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макшакова, Ксения Кирилловна
Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макшакова, Ксения Кирилловна.
Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Кирилловна Макшакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392904 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучено отношение к природе как ценностного компонента личности подростков. Гипотеза исследования — предположение о существовании у современных подростков взаимосвязи между природной идентичностью и значимостью ценности природы. В исследовании с участием 66 обучающихся в возрасте 13-15 лет были применены методика диагностики субъектификации природных объектов (СПО) С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, методика «Доминанта» С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, «Шкала природной идентичности» С. Клейтон, сочинение на тему «Что для меня природа? Как я с ней взаимодействую?» С.К. Нартовой-Бочавер. Полученные данные показывают, что природа входит в структуру личностных ценностей современных подростков. Существует взаимосвязь между природной идентичностью и значимостью ценности природы, а также способностью к субъектификации природных объектов.
The research is devoted to studying the attitude to nature as a value component of a teenager personality. The hypothesis of the research is an assumption that contemporary teenagers interconnect the natural identity with the importance of the value of nature. The researching work involved 66 participants aged 13-15 years old, and the methods icluded diagnostic technique for the subjectification of natural objects by S.D. Deryabo and V.A. Yasvin, “Dominant” by S.D. Deryabo and V.A. Yasvin, “Scale of Natural Identity” by S. Clayton, essay with the topic “What is nature for me? How do I interact with it?” by S.K. Nartova-Bochaver. The received data prove that the structure of contemporary teenagers’ personality includes nature. There is interconnection between the natural identity and the importance of the value of nature, as well as the ability to subjectify natural objects.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Макшакова, Ксения Кирилловна.
Отношение к природе как ценностный компонент личности подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Кирилловна Макшакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392904 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучено отношение к природе как ценностного компонента личности подростков. Гипотеза исследования — предположение о существовании у современных подростков взаимосвязи между природной идентичностью и значимостью ценности природы. В исследовании с участием 66 обучающихся в возрасте 13-15 лет были применены методика диагностики субъектификации природных объектов (СПО) С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, методика «Доминанта» С.Д. Дерябо и В.А. Ясвина, «Шкала природной идентичности» С. Клейтон, сочинение на тему «Что для меня природа? Как я с ней взаимодействую?» С.К. Нартовой-Бочавер. Полученные данные показывают, что природа входит в структуру личностных ценностей современных подростков. Существует взаимосвязь между природной идентичностью и значимостью ценности природы, а также способностью к субъектификации природных объектов.
The research is devoted to studying the attitude to nature as a value component of a teenager personality. The hypothesis of the research is an assumption that contemporary teenagers interconnect the natural identity with the importance of the value of nature. The researching work involved 66 participants aged 13-15 years old, and the methods icluded diagnostic technique for the subjectification of natural objects by S.D. Deryabo and V.A. Yasvin, “Dominant” by S.D. Deryabo and V.A. Yasvin, “Scale of Natural Identity” by S. Clayton, essay with the topic “What is nature for me? How do I interact with it?” by S.K. Nartova-Bochaver. The received data prove that the structure of contemporary teenagers’ personality includes nature. There is interconnection between the natural identity and the importance of the value of nature, as well as the ability to subjectify natural objects.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология