Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прибылова, Валерия Борисовна - Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов
Прибылова, Валерия Борисовна - Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прибылова, Валерия Борисовна
Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прибылова, Валерия Борисовна
Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прибылова, Валерия Борисовна.
Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Борисовна Прибылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392907 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов. Гипотеза исследования — предположение об отличиях уровня психологического благополучия у разных гендерных типов. В исследовании с участием 66 обучающихся в возрасте 15 — 17 лет (36 девочек и 30 мальчиков) были применены методики: «Определение психологического пола личности» С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой); Тест уверенности в себе В.Г. Ромека; Шкала психологического благополучия Риф (в модификации Л.В. Жуковской, Е.Г. Трошихиной). Полученные данные показывают, что наиболее распространенные гендерные типы среди подростков в данной выборке: феминные девочки показывают наименьший уровень психологического благополучия, маскулинные мальчики и андрогины — наибольший. Ключевые слова: гендер, гендерный тип личности, андрогинность, психологическое благополучие.
The study examined the gender-specific psychological well-being of 10th grade students. The hypothesis of the research is an assumption about differences in the level of psychological well-being among different gender types. Methods were used in the study involving 66 students aged 15-17 years (36 girls and 30 boys): "Determination of the psychological sex of personality" by S. Bam (in the modification of O. G. Lopukhova); self-confidence test by V. G. Romek; Reef Scale of psychological well-being (in the modification of L. V. Zhukovskaya, E. G. Troshikhina). The data obtained show that the most common gender types among adolescents in this sample: feminine girls, show the lowest level of psychological well-being, masculine boys and androgines — the largest. Keywords: gender, gender type of personality, androgyny, psychological well-being.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Прибылова, Валерия Борисовна.
Гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Борисовна Прибылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392907 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В исследовании изучены гендерные особенности психологического благополучия обучающихся 10-х классов. Гипотеза исследования — предположение об отличиях уровня психологического благополучия у разных гендерных типов. В исследовании с участием 66 обучающихся в возрасте 15 — 17 лет (36 девочек и 30 мальчиков) были применены методики: «Определение психологического пола личности» С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой); Тест уверенности в себе В.Г. Ромека; Шкала психологического благополучия Риф (в модификации Л.В. Жуковской, Е.Г. Трошихиной). Полученные данные показывают, что наиболее распространенные гендерные типы среди подростков в данной выборке: феминные девочки показывают наименьший уровень психологического благополучия, маскулинные мальчики и андрогины — наибольший. Ключевые слова: гендер, гендерный тип личности, андрогинность, психологическое благополучие.
The study examined the gender-specific psychological well-being of 10th grade students. The hypothesis of the research is an assumption about differences in the level of psychological well-being among different gender types. Methods were used in the study involving 66 students aged 15-17 years (36 girls and 30 boys): "Determination of the psychological sex of personality" by S. Bam (in the modification of O. G. Lopukhova); self-confidence test by V. G. Romek; Reef Scale of psychological well-being (in the modification of L. V. Zhukovskaya, E. G. Troshikhina). The data obtained show that the most common gender types among adolescents in this sample: feminine girls, show the lowest level of psychological well-being, masculine boys and androgines — the largest. Keywords: gender, gender type of personality, androgyny, psychological well-being.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология