Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиридова, Марианна Романовна - Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников
Свиридова, Марианна Романовна - Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свиридова, Марианна Романовна
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридова, Марианна Романовна
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свиридова, Марианна Романовна.
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марианна Романовна Свиридова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392908 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучена связь школьной успеваемости с направленностью профессионального выбора старшеклассников Гипотезами исследования являются предположения о существовании связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора, и о существовании различий в направленности профессионального выбора успевающих и неуспевающих обучающихся. В исследовании с участием 45 школьников в возрасте 16-17 лет были применены следующие методики: Методика «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Методика диагностики профессионального типа личности» Дж. Холланда (в модификации Г.В. Резапкиной); «Методика определения уровней и типов мотивации учебной деятельности» И.С. Домбровской. Полученные данные показывают отсутствие связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора старшеклассников.
This paper explores the connection between school grades and the professional choice direction of high school students. The hypotheses of the study are the assumption that there is a connection between school grades and the professional choice direction, and that there are differences in the direction of professional choice between successful and unsuccessful students. In a study involving 45 schoolchildren aged 16-17 years, the following methodologies were applied: Methodology "Motives for choosing a profession" by R.V. Ovcharova; "Methods of diagnostics of professional personality type" by J. Holland (in modification by G.V. Rezapkina); "Methods of Determining Levels and Types of Teaching Activity Motivation" by I.S. Dombrovskaya. The data show that there is no link between school performance and the direction in which high school students make their professional choices.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Свиридова, Марианна Романовна.
Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марианна Романовна Свиридова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392908 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучена связь школьной успеваемости с направленностью профессионального выбора старшеклассников Гипотезами исследования являются предположения о существовании связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора, и о существовании различий в направленности профессионального выбора успевающих и неуспевающих обучающихся. В исследовании с участием 45 школьников в возрасте 16-17 лет были применены следующие методики: Методика «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Методика диагностики профессионального типа личности» Дж. Холланда (в модификации Г.В. Резапкиной); «Методика определения уровней и типов мотивации учебной деятельности» И.С. Домбровской. Полученные данные показывают отсутствие связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора старшеклассников.
This paper explores the connection between school grades and the professional choice direction of high school students. The hypotheses of the study are the assumption that there is a connection between school grades and the professional choice direction, and that there are differences in the direction of professional choice between successful and unsuccessful students. In a study involving 45 schoolchildren aged 16-17 years, the following methodologies were applied: Methodology "Motives for choosing a profession" by R.V. Ovcharova; "Methods of diagnostics of professional personality type" by J. Holland (in modification by G.V. Rezapkina); "Methods of Determining Levels and Types of Teaching Activity Motivation" by I.S. Dombrovskaya. The data show that there is no link between school performance and the direction in which high school students make their professional choices.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология