Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубина, Анастасия Владимировна - Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на у...
Шубина, Анастасия Владимировна - Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шубина, Анастасия Владимировна
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на у... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубина, Анастасия Владимировна
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на у... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шубина, Анастасия Владимировна.
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Шубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392910 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению роли индивидуальных особенностей младших школьников в выборе способов ими к овладению предметными компетенциями на уроках математики. Актуальность данного исследования подкрепляется введением нового ФГОС НОО. В нем особое место отведено организации индивидуальной работы с учащимися и образовательный процесс должен быть выстроен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. К сожалению, в психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о связи между индивидуальными особенностями младших школьников и выборе способа им овладения предметными компетенциями на уроках математики. В представленной работе предлагается восполнить этот пробел с помощью инновационной модели ведения урока, которая включает в себя наличие предлагающего индивидуальный самостоятельный выбор учащимися способов к овладению предметных математических компетенций на уроке. Возможность самому выбирать способы получения нового материала, способы контроля овладения новым материалом и оценки работы на уроке, ведет к обнаружению у многих индивидуальных предпочтений к способам овладения предметных компетенций на уроках.
This work is devoted to the study of the role of individual characteristics of elementary school students in the choice of methods for them to master subject competencies in mathematics lessons. The relevance of this study is reinforced by the introduction of a new educational standard. In it, a special place is given to the organization of individual work with students and the educational process should be built taking into account the individual and age characteristics of children. Unfortunately, in the psychological and pedagogical literature there is not enough information about the relationship between the individual characteristics of elementary schoolchildren and the choice of how to master them subject competencies in mathematics. In the presented work, it is proposed to fill this gap with the help of an innovative model for conducting the lesson, which includes the presence of students offering individual independent choice of ways to master the subject mathematical competencies in the lesson. The ability to choose methods for obtaining new material, ways to control the mastery of new material and evaluate work in the lesson leads to the discovery of many individual preferences for the methods of mastering subject competencies in the lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шубина, Анастасия Владимировна.
Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Шубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392910 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению роли индивидуальных особенностей младших школьников в выборе способов ими к овладению предметными компетенциями на уроках математики. Актуальность данного исследования подкрепляется введением нового ФГОС НОО. В нем особое место отведено организации индивидуальной работы с учащимися и образовательный процесс должен быть выстроен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. К сожалению, в психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о связи между индивидуальными особенностями младших школьников и выборе способа им овладения предметными компетенциями на уроках математики. В представленной работе предлагается восполнить этот пробел с помощью инновационной модели ведения урока, которая включает в себя наличие предлагающего индивидуальный самостоятельный выбор учащимися способов к овладению предметных математических компетенций на уроке. Возможность самому выбирать способы получения нового материала, способы контроля овладения новым материалом и оценки работы на уроке, ведет к обнаружению у многих индивидуальных предпочтений к способам овладения предметных компетенций на уроках.
This work is devoted to the study of the role of individual characteristics of elementary school students in the choice of methods for them to master subject competencies in mathematics lessons. The relevance of this study is reinforced by the introduction of a new educational standard. In it, a special place is given to the organization of individual work with students and the educational process should be built taking into account the individual and age characteristics of children. Unfortunately, in the psychological and pedagogical literature there is not enough information about the relationship between the individual characteristics of elementary schoolchildren and the choice of how to master them subject competencies in mathematics. In the presented work, it is proposed to fill this gap with the help of an innovative model for conducting the lesson, which includes the presence of students offering individual independent choice of ways to master the subject mathematical competencies in the lesson. The ability to choose methods for obtaining new material, ways to control the mastery of new material and evaluate work in the lesson leads to the discovery of many individual preferences for the methods of mastering subject competencies in the lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология