Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахметханова, Эльвира Ильфировна - Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий ...
Ахметханова, Эльвира Ильфировна - Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахметханова, Эльвира Ильфировна
Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахметханова, Эльвира Ильфировна
Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахметханова, Эльвира Ильфировна.
Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эльвира Ильфировна Ахметханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392954 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Развитие социальных компетенций детей младшего школьного возраста является, одной из основных психолого-педагогических задач, решение которой затрагивает вопросы образования, а также общества, в целом. Задачей современного образования является не просто дать ученикам определенный уровень знаний, но и обеспечить способность к социальной адаптации, готовность жить и развиваться в современном пространстве, достигать социально-значимых целей и решать жизненные проблемы. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщить литературу по изучаемой проблеме; эмпирические: наблюдение, тестирование. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения полученных результатов в работе других педагогов начального образования. Из полученных данных можно рекомендовать к практическому использованию конспекты уроков по предмету «Окружающий мир» с включением групповой работы.
The development of social competencies of primary school children is one of the main psychological and pedagogical tasks, the solution of which affects the issues of education, as well as social society as a whole. The task of modern education is not just to give students a level of knowledge, but also to ensure the ability to social adaptation, readiness to live and develop in the modern space, to achieve socially significant goals and solve life problems. Research methods: theoretical: analysis, generalize the literature on the problem under study; empirical: observation, testing. The practical significance of the research is the possibility of applying the results obtained in the work of other primary education teachers. From the data obtained, we can recommend practical use of lesson notes on the subject "the world Around us" with the introduction of group work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Ахметханова, Эльвира Ильфировна.
Развитие социальных компетенций обучающихся 2-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эльвира Ильфировна Ахметханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392954 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Развитие социальных компетенций детей младшего школьного возраста является, одной из основных психолого-педагогических задач, решение которой затрагивает вопросы образования, а также общества, в целом. Задачей современного образования является не просто дать ученикам определенный уровень знаний, но и обеспечить способность к социальной адаптации, готовность жить и развиваться в современном пространстве, достигать социально-значимых целей и решать жизненные проблемы. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщить литературу по изучаемой проблеме; эмпирические: наблюдение, тестирование. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения полученных результатов в работе других педагогов начального образования. Из полученных данных можно рекомендовать к практическому использованию конспекты уроков по предмету «Окружающий мир» с включением групповой работы.
The development of social competencies of primary school children is one of the main psychological and pedagogical tasks, the solution of which affects the issues of education, as well as social society as a whole. The task of modern education is not just to give students a level of knowledge, but also to ensure the ability to social adaptation, readiness to live and develop in the modern space, to achieve socially significant goals and solve life problems. Research methods: theoretical: analysis, generalize the literature on the problem under study; empirical: observation, testing. The practical significance of the research is the possibility of applying the results obtained in the work of other primary education teachers. From the data obtained, we can recommend practical use of lesson notes on the subject "the world Around us" with the introduction of group work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология