Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берестнева, Алена Владимировна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов
Берестнева, Алена Владимировна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Берестнева, Алена Владимировна
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Берестнева, Алена Владимировна
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Берестнева, Алена Владимировна.
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Владимировна Берестнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392955 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов. Гипотеза исследования предполагает, что положительному эмоциональному отношению учащихся к обучению способствует применение учителем на уроке методов активизации познавательной деятельности. В исследовании принимало участие 2 класса 2 «А» 27 человек, из которых 13 мальчиков и 14 девочек (экспериментальная группа) и 2 «Б», из которых 11 мальчиков и 14 девочек (контрольная группа). Были применены методика наблюдения и заполнена индивидуальная карта наблюдения, опросник для изучения эмоционального отношения к учению А.Д. Андреевой (Ч.Д. Спилберг), анкетирование Н.Г. Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации», индивидуальная беседа с педагогами на выявление успеваемости класса. Полученные данные показывают, что оба класса имеют средний уровень сформированности положительного эмоционального отношения к учебе. С целью увеличения познавательной активности, уменьшения уровня тревожности нами был разработан и проведен комплекс уроков, основывающийся на составленной нами памятки (А.Н. Андреевой, В.В. Сухомлинского, А. С. Макаренко, Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, В.В, Давыдова) для учителя по формированию положительного эмоционального отношения к учению. По проведению этих уроков замечался положительный сдвиг у отдельных детей. Дети стали испытывать меньше тревогу перед ответом, больше включались в процесс обучения.
The study examined the features of the formation of a positive emotional attitude to the learning of students in 2 classes. The hypothesis of the study suggests that the positive emotional attitude of students to learning is facilitated by the use of methods of activating cognitive activity by the teacher in the classroom. The study involved 2 classes 2 "A" 27 people, of which 13 boys and 14 girls (experimental group) and 2 "B", of which 11 boys and 14 girls (control group). The observation technique was applied and an individual observation map was filled out, a questionnaire to study the emotional attitude to the teachings of A.D. Andreeva (Ch.D. Spielberg), a survey of N.G. Luskanova “Assessment of the level of school motivation”, an individual conversation with teachers to identify class performance. The data obtained show that both classes have an average level of formation of a positive emotional attitude towards learning. In order to increase cognitive activity, reduce the level of anxiety, we developed and conducted a set of lessons based on our memo (A.N. Andreeva, V.V. Sukhomlinsky, A. S. Makarenko, L. S. Vygotsky, D. B Elkonina, V.V., Davydova) for the teacher to form a positive emotional attitude towards learning. These lessons showed a positive shift in individual children. Children began to experience less anxiety before the answer, more involved in the learning process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Берестнева, Алена Владимировна.
Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алена Владимировна Берестнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392955 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов. Гипотеза исследования предполагает, что положительному эмоциональному отношению учащихся к обучению способствует применение учителем на уроке методов активизации познавательной деятельности. В исследовании принимало участие 2 класса 2 «А» 27 человек, из которых 13 мальчиков и 14 девочек (экспериментальная группа) и 2 «Б», из которых 11 мальчиков и 14 девочек (контрольная группа). Были применены методика наблюдения и заполнена индивидуальная карта наблюдения, опросник для изучения эмоционального отношения к учению А.Д. Андреевой (Ч.Д. Спилберг), анкетирование Н.Г. Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации», индивидуальная беседа с педагогами на выявление успеваемости класса. Полученные данные показывают, что оба класса имеют средний уровень сформированности положительного эмоционального отношения к учебе. С целью увеличения познавательной активности, уменьшения уровня тревожности нами был разработан и проведен комплекс уроков, основывающийся на составленной нами памятки (А.Н. Андреевой, В.В. Сухомлинского, А. С. Макаренко, Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, В.В, Давыдова) для учителя по формированию положительного эмоционального отношения к учению. По проведению этих уроков замечался положительный сдвиг у отдельных детей. Дети стали испытывать меньше тревогу перед ответом, больше включались в процесс обучения.
The study examined the features of the formation of a positive emotional attitude to the learning of students in 2 classes. The hypothesis of the study suggests that the positive emotional attitude of students to learning is facilitated by the use of methods of activating cognitive activity by the teacher in the classroom. The study involved 2 classes 2 "A" 27 people, of which 13 boys and 14 girls (experimental group) and 2 "B", of which 11 boys and 14 girls (control group). The observation technique was applied and an individual observation map was filled out, a questionnaire to study the emotional attitude to the teachings of A.D. Andreeva (Ch.D. Spielberg), a survey of N.G. Luskanova “Assessment of the level of school motivation”, an individual conversation with teachers to identify class performance. The data obtained show that both classes have an average level of formation of a positive emotional attitude towards learning. In order to increase cognitive activity, reduce the level of anxiety, we developed and conducted a set of lessons based on our memo (A.N. Andreeva, V.V. Sukhomlinsky, A. S. Makarenko, L. S. Vygotsky, D. B Elkonina, V.V., Davydova) for the teacher to form a positive emotional attitude towards learning. These lessons showed a positive shift in individual children. Children began to experience less anxiety before the answer, more involved in the learning process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология