Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коршунова, Анастасия Павловна - Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении
Коршунова, Анастасия Павловна - Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коршунова, Анастасия Павловна
Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коршунова, Анастасия Павловна
Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коршунова, Анастасия Павловна.
Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Павловна Коршунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392959 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной исследовательской работы обусловлена недостаточной сформированностью навыка осмысленного чтения у большого числа младших школьников, необходимостью своевременного выявления обучающихся с такими трудностями и организацией коррекционной работы. В работе проведено исследование навыка чтения у учеников 3 и 4 классов по трем методикам оценки сформированности навыка чтения. Было выявлено, что 40% учеников 3 класса и 28,5% из 4 класса, имеют низкие показатели навыка чтения. В результате эмпирического исследования предположение о том, что обучающиеся 3-4 классов с низким уровнем развития навыка чтения имеют низкую успеваемость по остальным учебным дисциплинам, получило своё подтверждение. Были разработаны рекомендации и дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся направленных на развитие навыка чтения, которые в последствии, как и материалы данного исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности учителями начальных классов.
The relevance of this research work is due to the insufficient formation of the skill of meaningful reading in a large number of younger students, the need for timely identification of students with such difficulties and the organization of corrective work. The study of reading skills in students of grades 3 and 4 was carried out using three methods for assessing the formation of reading skills. It was found that 40% of students in grade 3 and 28.5% of grade 4 have low reading skills. As a result of an empirical study, the assumption that students in grades 3-4 with a low level of reading development have low academic performance in other academic disciplines has been confirmed. Recommendations and additional classes were developed for poorly performing students aimed at developing reading skills, which later, like the materials of this study, can be used in professional activities by primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Коршунова, Анастасия Павловна.
Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Павловна Коршунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392959 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной исследовательской работы обусловлена недостаточной сформированностью навыка осмысленного чтения у большого числа младших школьников, необходимостью своевременного выявления обучающихся с такими трудностями и организацией коррекционной работы. В работе проведено исследование навыка чтения у учеников 3 и 4 классов по трем методикам оценки сформированности навыка чтения. Было выявлено, что 40% учеников 3 класса и 28,5% из 4 класса, имеют низкие показатели навыка чтения. В результате эмпирического исследования предположение о том, что обучающиеся 3-4 классов с низким уровнем развития навыка чтения имеют низкую успеваемость по остальным учебным дисциплинам, получило своё подтверждение. Были разработаны рекомендации и дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся направленных на развитие навыка чтения, которые в последствии, как и материалы данного исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности учителями начальных классов.
The relevance of this research work is due to the insufficient formation of the skill of meaningful reading in a large number of younger students, the need for timely identification of students with such difficulties and the organization of corrective work. The study of reading skills in students of grades 3 and 4 was carried out using three methods for assessing the formation of reading skills. It was found that 40% of students in grade 3 and 28.5% of grade 4 have low reading skills. As a result of an empirical study, the assumption that students in grades 3-4 with a low level of reading development have low academic performance in other academic disciplines has been confirmed. Recommendations and additional classes were developed for poorly performing students aimed at developing reading skills, which later, like the materials of this study, can be used in professional activities by primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание