Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моченова, Маргарита Юрьевна - Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Моченова, Маргарита Юрьевна - Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моченова, Маргарита Юрьевна
Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моченова, Маргарита Юрьевна
Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Моченова, Маргарита Юрьевна.
Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Юрьевна Моченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392963 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов. Гипотезы исследования — предположение о существовании различий в компонентах эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек 4-х классов, а также предположение о связи эмпатии с уровнем эмоционального развития обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 56 обучающихся в возрасте 10-11 лет (контрольная группа — 28 учеников 4 «Д» класса, экспериментальная группа — 28 учеников из 4 «В» класса) была применена методика «Опросник уровня эмпатийных тенденций И. М. Юсупова», методика «Сюжетные картинки» и методика «Эмоциональная пиктограмма» — модификация методики опосредованного запоминания «Пиктограмма» А. Р. Лурия. Полученные данные показывают, что эмоциональное развитие у большинства обучающихся находится на уровне детей дошкольного возраста, сложные нравственные нормы и более глубокие понятия эмоционального отношения не усвоены младшими школьниками.
The study examined the features of emotional responsiveness of the 4th grade schoolchildren. Hypotheses of the study are the assumption of differences in the components of emotional responsiveness at boys and girls of the 4th grades and also assumption of connection of empathy with the level of emotional development of the 4th grade schoolchildren. In total, 56 the 4th grade primary schoolchildren (from 10 to 11years old) participated in this study. Control group consist of 28 students from the 4th “D” grade, experimental group consist of 28 children from the 4th “B” grade. We have applied the “Questionnaire of the level of empathic tendencies by I. M. Yusupov”; the technique of "plot pictures" for primary school age; “Emotional pictogram” is a modification of the method of indirect memorization “Pictogram” by A. R. Luria. The data obtained show that the emotional development of most schoolchildren is at the level of preschool children, complex emotional concepts and moral standards are not mastered by primary schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Моченова, Маргарита Юрьевна.
Воспитание эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Юрьевна Моченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392963 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-х классов. Гипотезы исследования — предположение о существовании различий в компонентах эмоциональной отзывчивости у мальчиков и девочек 4-х классов, а также предположение о связи эмпатии с уровнем эмоционального развития обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 56 обучающихся в возрасте 10-11 лет (контрольная группа — 28 учеников 4 «Д» класса, экспериментальная группа — 28 учеников из 4 «В» класса) была применена методика «Опросник уровня эмпатийных тенденций И. М. Юсупова», методика «Сюжетные картинки» и методика «Эмоциональная пиктограмма» — модификация методики опосредованного запоминания «Пиктограмма» А. Р. Лурия. Полученные данные показывают, что эмоциональное развитие у большинства обучающихся находится на уровне детей дошкольного возраста, сложные нравственные нормы и более глубокие понятия эмоционального отношения не усвоены младшими школьниками.
The study examined the features of emotional responsiveness of the 4th grade schoolchildren. Hypotheses of the study are the assumption of differences in the components of emotional responsiveness at boys and girls of the 4th grades and also assumption of connection of empathy with the level of emotional development of the 4th grade schoolchildren. In total, 56 the 4th grade primary schoolchildren (from 10 to 11years old) participated in this study. Control group consist of 28 students from the 4th “D” grade, experimental group consist of 28 children from the 4th “B” grade. We have applied the “Questionnaire of the level of empathic tendencies by I. M. Yusupov”; the technique of "plot pictures" for primary school age; “Emotional pictogram” is a modification of the method of indirect memorization “Pictogram” by A. R. Luria. The data obtained show that the emotional development of most schoolchildren is at the level of preschool children, complex emotional concepts and moral standards are not mastered by primary schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология