Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полынова, Анна Станиславовна - Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеуроч...
Полынова, Анна Станиславовна - Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеуроч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полынова, Анна Станиславовна
Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеуроч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полынова, Анна Станиславовна
Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеуроч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полынова, Анна Станиславовна.
Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Станиславовна Полынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392966 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов посредством дидактических игр во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что дидактическая игра является эффективным способом развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 9 — 10 лет и их классными руководителями были применены методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Ковёр» Р.В. Овчаровой. Также был проведён опрос их классных руководителей по авторской анкете. Полученные данные показывают, что обучающиеся, с которыми часто проводились дидактические игры имеют более высокий уровень сформированности навыков группового взаимодействия, чем те ученики, с которыми игры не проводились. Они лучше сотрудничают друг с другом, умеют осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий своих товарищей по группе.
The study examined the features of the development of communicative skills of third-grade students through didactic games in extracurricular activities. The hypothesis of the study is the assumption that the didactic game is an effective way to develop the communicative skills of students in the third grade. The study involved 40 schoolchildren aged 9 to 10 years and their class teachers applied the “Gauntlets” of G. A. Zuckerman and “Carpet” of R.V. Ovcharova. A survey of their class teachers on the author's questionnaire was conducted. The data obtained show that students with whom didactic games were often held have a higher level of formation of group interaction skills than those students with whom games were not conducted. They cooperate better with each other, are able to monitor and evaluate their own actions and the actions of their group mates.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Полынова, Анна Станиславовна.
Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Станиславовна Полынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392966 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов посредством дидактических игр во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что дидактическая игра является эффективным способом развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 9 — 10 лет и их классными руководителями были применены методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Ковёр» Р.В. Овчаровой. Также был проведён опрос их классных руководителей по авторской анкете. Полученные данные показывают, что обучающиеся, с которыми часто проводились дидактические игры имеют более высокий уровень сформированности навыков группового взаимодействия, чем те ученики, с которыми игры не проводились. Они лучше сотрудничают друг с другом, умеют осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий своих товарищей по группе.
The study examined the features of the development of communicative skills of third-grade students through didactic games in extracurricular activities. The hypothesis of the study is the assumption that the didactic game is an effective way to develop the communicative skills of students in the third grade. The study involved 40 schoolchildren aged 9 to 10 years and their class teachers applied the “Gauntlets” of G. A. Zuckerman and “Carpet” of R.V. Ovcharova. A survey of their class teachers on the author's questionnaire was conducted. The data obtained show that students with whom didactic games were often held have a higher level of formation of group interaction skills than those students with whom games were not conducted. They cooperate better with each other, are able to monitor and evaluate their own actions and the actions of their group mates.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология