Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скитыба, Арсений Андреевич - Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир»
Скитыба, Арсений Андреевич - Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скитыба, Арсений Андреевич
Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скитыба, Арсений Андреевич
Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скитыба, Арсений Андреевич.
Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арсений Андреевич Скитыба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392969 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работы посвящена исследованию, направленному на формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-ч класса и, в частности используя для данной цели моделирование на уроках «Окружающий мир». Цель исследования — доказать эффективность использования на уроках «Окружающий мир» моделирования как средство для формирования естественно-научных представлений. В результате исследования было обнаружено, что использование моделирования эффективно отразилось на формировании их представлений. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы средняя общеобразовательная школа № 457. В исследовании приняли участие обучающиеся 4-х классов в количестве 50 человек.
The final qualifying work is devoted to research aimed at the formation of natural-scientific representations of students in the 4th grade and, in particular, using modeling for the purpose of the lessons “Science” for this purpose. The purpose of the study is to prove the effectiveness of the use of modeling at the lessons “Science” as a means for the formation of natural-scientific ideas. As a result of the study, it was found that the use of modeling was effectively reflected in the formation of their ideas. The study was conducted on the basis of the Moscow State Budgetary Educational Establishment of Moscow, secondary school No. 457. Students of 4 classes in the amount of 50 people took part in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Скитыба, Арсений Андреевич.
Формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арсений Андреевич Скитыба. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392969 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работы посвящена исследованию, направленному на формирование естественно-научных представлений у обучающихся 4-ч класса и, в частности используя для данной цели моделирование на уроках «Окружающий мир». Цель исследования — доказать эффективность использования на уроках «Окружающий мир» моделирования как средство для формирования естественно-научных представлений. В результате исследования было обнаружено, что использование моделирования эффективно отразилось на формировании их представлений. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы средняя общеобразовательная школа № 457. В исследовании приняли участие обучающиеся 4-х классов в количестве 50 человек.
The final qualifying work is devoted to research aimed at the formation of natural-scientific representations of students in the 4th grade and, in particular, using modeling for the purpose of the lessons “Science” for this purpose. The purpose of the study is to prove the effectiveness of the use of modeling at the lessons “Science” as a means for the formation of natural-scientific ideas. As a result of the study, it was found that the use of modeling was effectively reflected in the formation of their ideas. The study was conducted on the basis of the Moscow State Budgetary Educational Establishment of Moscow, secondary school No. 457. Students of 4 classes in the amount of 50 people took part in the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология