Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эксанова, Екатерина Дмитриевна - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой ра...
Эксанова, Екатерина Дмитриевна - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эксанова, Екатерина Дмитриевна
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эксанова, Екатерина Дмитриевна
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эксанова, Екатерина Дмитриевна.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Эксанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392974 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование регулятивных компетенций у обучающихся 3- х классов в форме групповой работы. Цель исследования — доказать эффективность группового взаимодействия обучающихся на уроках «Окружающий мир» как условие формирования у младших школьников регулятивных компетенций. В результате исследования было выявлено, что использование заданий в рамках групповой работы на уроках «Окружающий мир» способствует развитию у младших школьников регулятивных умений, в частности саморегуляции. Была использована методика: «Стиль саморегуляции учебной деятельности» Моросановой В.И. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468» с обучающимися 3-х классов в количестве 43 человек.
The final qualification work is devoted to the research aimed at the formation of regulatory competencies in students of 3 classes in the form of group work. The purpose of the study is to prove the effectiveness of group interaction of students in the lessons "The World Around" as a condition for the formation of regulatory competencies in younger students. As a result of the study, it was found that the use of tasks in the framework of group work in the lessons "The World Around" contributes to the development of regulatory skills in younger students, in particular self-regulation. The method was used: "Style of self-regulation of educational activities" by V. I. Morosanova. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School № 1468" with students of 3 classes in the number of 43 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Эксанова, Екатерина Дмитриевна.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3-х классов в групповой работе на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Дмитриевна Эксанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392974 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на формирование регулятивных компетенций у обучающихся 3- х классов в форме групповой работы. Цель исследования — доказать эффективность группового взаимодействия обучающихся на уроках «Окружающий мир» как условие формирования у младших школьников регулятивных компетенций. В результате исследования было выявлено, что использование заданий в рамках групповой работы на уроках «Окружающий мир» способствует развитию у младших школьников регулятивных умений, в частности саморегуляции. Была использована методика: «Стиль саморегуляции учебной деятельности» Моросановой В.И. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468» с обучающимися 3-х классов в количестве 43 человек.
The final qualification work is devoted to the research aimed at the formation of regulatory competencies in students of 3 classes in the form of group work. The purpose of the study is to prove the effectiveness of group interaction of students in the lessons "The World Around" as a condition for the formation of regulatory competencies in younger students. As a result of the study, it was found that the use of tasks in the framework of group work in the lessons "The World Around" contributes to the development of regulatory skills in younger students, in particular self-regulation. The method was used: "Style of self-regulation of educational activities" by V. I. Morosanova. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School № 1468" with students of 3 classes in the number of 43 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология