Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андрианова, Любовь Валерьевна - Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания
Андрианова, Любовь Валерьевна - Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андрианова, Любовь Валерьевна
Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андрианова, Любовь Валерьевна
Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андрианова, Любовь Валерьевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Валерьевна Андрианова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392978 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены условия развития познавательной активности детей 7-9 лет на уроках естествознания. Гипотеза исследования — использование на уроках естествознания кейс-задач, включающих описание проблемной ситуации в форме диалога детей, а также вопросы к ситуации способствует развитию у обучающихся 7-9 лет познавательной активности. В исследовании с участием 52-х обучающихся 7-9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е.В. Чудинова, анкета для педагогов и родителей «Познавательная потребность» В.С. Юркевич. В результате исследования было установлено, что применение на уроках естествознания («Окружающего мира») кейс-задач способствует развитию познавательной активности обучающихся 7-9 лет.
The study examined the conditions for the development of cognitive activity of children 7-9 years old on natural science lessons. Research hypothesis — the using of case study methods in natural science lessons, including a description of the problem situation in the form of a dialogue between children, as well as questions about the situation, contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students. In a study involving 52 students of 7-9 years old, the following methods were applied: questionnaire for students "Cognitive activity of a primary school student", by A.A. Gorchinskaya, task "Tips", author E.V. Chudinova, questionnaire for teachers and parents “Cognitive need” V.S. Yurkevich. As a result of the study, it was found that the use of case study methods in the lessons of natural science contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Андрианова, Любовь Валерьевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 7-9 лет на уроках естествознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Валерьевна Андрианова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392978 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены условия развития познавательной активности детей 7-9 лет на уроках естествознания. Гипотеза исследования — использование на уроках естествознания кейс-задач, включающих описание проблемной ситуации в форме диалога детей, а также вопросы к ситуации способствует развитию у обучающихся 7-9 лет познавательной активности. В исследовании с участием 52-х обучающихся 7-9 лет были применены методики: анкета для учащихся «Познавательная активность младшего школьника», автор А. А. Горчинская, задача «Подсказки», автор Е.В. Чудинова, анкета для педагогов и родителей «Познавательная потребность» В.С. Юркевич. В результате исследования было установлено, что применение на уроках естествознания («Окружающего мира») кейс-задач способствует развитию познавательной активности обучающихся 7-9 лет.
The study examined the conditions for the development of cognitive activity of children 7-9 years old on natural science lessons. Research hypothesis — the using of case study methods in natural science lessons, including a description of the problem situation in the form of a dialogue between children, as well as questions about the situation, contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students. In a study involving 52 students of 7-9 years old, the following methods were applied: questionnaire for students "Cognitive activity of a primary school student", by A.A. Gorchinskaya, task "Tips", author E.V. Chudinova, questionnaire for teachers and parents “Cognitive need” V.S. Yurkevich. As a result of the study, it was found that the use of case study methods in the lessons of natural science contributes to the development of cognitive activity of 7-9 years old students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология