Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьева, Евгения Павловна - Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством
Афанасьева, Евгения Павловна - Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьева, Евгения Павловна
Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасьева, Евгения Павловна
Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Афанасьева, Евгения Павловна.
Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Павловна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392982 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность исследования связана с тем, что в период перехода в младший школьный возраст ребенок начинает осваивать новую социальную роль: обретает права и обязанности школьника, меняется ведущая деятельность. Это способствует возникновению психологических трудностей. Для помощи ребенку и корректировки его психоэмоционального состояния необходимо выявить испытываемые трудности и подобрать ресурс для их устранения. Игра остается важной деятельностью младшего школьника и является главной составляющей театрального искусства — это обосновывает эффективность занятий актерским мастерством в преодолении психологических трудностей. В ходе исследования использованы теоретические, экспериментальные методы исследования. Результаты анализировались с помощью количественного и качественного методов анализа, методов статистической обработки. Определена эффективность занятий актерским мастерством в отношении неадекватной самооценки, школьной тревожности и низкого уровня дивергентного мышления.
The relevance importance of this study is due to the fact that during the during the transition to primary school age, a child starts acquiring a new social role: getting the rights and responsibilities of a pupil and experiencing living (being) a part of a collective. During the process of mastering this new role, a young pupil might get psychological difficulties that interfere with prevent successful social adaptation. For timely assistance to the child to adapt to this psycho-emotional state, it is necessary to identify the difficulties experienced by the child and to choose a *resource* for their elimination. The study uses various methods: theoretical (literature analysis) experimental (psychological and pedagogical experimentals). The results were analysed using both qualitative and quantitative methods as well as statistical processing. As a result, the study determines the effectiveness of acting classes when psychological difficulties in young pupils are associated with inadequate self-esteem, school anxiety and a low level of divergent (creative) thinking.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Афанасьева, Евгения Павловна.
Психологические трудности детей младшего школьного возраста на занятиях актерским мастерством : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Павловна Афанасьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392982 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность исследования связана с тем, что в период перехода в младший школьный возраст ребенок начинает осваивать новую социальную роль: обретает права и обязанности школьника, меняется ведущая деятельность. Это способствует возникновению психологических трудностей. Для помощи ребенку и корректировки его психоэмоционального состояния необходимо выявить испытываемые трудности и подобрать ресурс для их устранения. Игра остается важной деятельностью младшего школьника и является главной составляющей театрального искусства — это обосновывает эффективность занятий актерским мастерством в преодолении психологических трудностей. В ходе исследования использованы теоретические, экспериментальные методы исследования. Результаты анализировались с помощью количественного и качественного методов анализа, методов статистической обработки. Определена эффективность занятий актерским мастерством в отношении неадекватной самооценки, школьной тревожности и низкого уровня дивергентного мышления.
The relevance importance of this study is due to the fact that during the during the transition to primary school age, a child starts acquiring a new social role: getting the rights and responsibilities of a pupil and experiencing living (being) a part of a collective. During the process of mastering this new role, a young pupil might get psychological difficulties that interfere with prevent successful social adaptation. For timely assistance to the child to adapt to this psycho-emotional state, it is necessary to identify the difficulties experienced by the child and to choose a *resource* for their elimination. The study uses various methods: theoretical (literature analysis) experimental (psychological and pedagogical experimentals). The results were analysed using both qualitative and quantitative methods as well as statistical processing. As a result, the study determines the effectiveness of acting classes when psychological difficulties in young pupils are associated with inadequate self-esteem, school anxiety and a low level of divergent (creative) thinking.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология