Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бардышева, Юлия Сергеевна - Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы
Бардышева, Юлия Сергеевна - Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бардышева, Юлия Сергеевна
Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бардышева, Юлия Сергеевна
Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бардышева, Юлия Сергеевна.
Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Бардышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392983 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В выпускной квалификационной работе на тему «Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы», определены возможности снижения уровня тревожности среди учащихся средней школы посредством организованной театральной деятельности. В первой главе дан теоретический обзор психологических особенностей подросткового, возраста выделены причины появления школьной тревожности у детей. Представлены теоретические основы вопроса о снижении тревожности на занятиях в театральной студии. Во второй главе описаны результаты формирующего эксперимента по снижению уровня тревожности посредством занятий в театральной студии. В рамках данной работы был выявлен уровень тревожности школьников с помощью методик: «Шкала диагностики уровня школьной тревожности», «Шкала личностной тревожности», авторская анкета для изучения заинтересованности детей в обучении в театральной студии. С целью понижения уровня тревожности с детьми, пришедшими на занятия в студию, были проведены занятия в течении шести месяцев.
In the final qualifying work on the topic "Classes in a theater Studio as a means of reducing school anxiety of secondary school students", the possibilities of reducing the level of anxiety among secondary school students through organized theater activities are identified. In the first Chapter, a theoretical overview of the psychological characteristics of adolescence is given, and the causes of school anxiety in children are highlighted. The paper presents the theoretical foundations of the issue of reducing anxiety in the classroom in a theater Studio. The second Chapter describes the results of a formative experiment to reduce the level of anxiety through classes in a theater Studio. Within the framework of this work, the level of anxiety of schoolchildren was identified using the following methods: "Scale of diagnostics of the level of school anxiety", "Scale of personal anxiety", an author's questionnaire for studying children's interest in studying in a theater Studio. In order to reduce the level of anxiety with children who came to the Studio, classes were held for six months.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бардышева, Юлия Сергеевна.
Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Бардышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392983 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В выпускной квалификационной работе на тему «Занятия в театральной студии как средство снижения школьной тревожности обучающихся средней школы», определены возможности снижения уровня тревожности среди учащихся средней школы посредством организованной театральной деятельности. В первой главе дан теоретический обзор психологических особенностей подросткового, возраста выделены причины появления школьной тревожности у детей. Представлены теоретические основы вопроса о снижении тревожности на занятиях в театральной студии. Во второй главе описаны результаты формирующего эксперимента по снижению уровня тревожности посредством занятий в театральной студии. В рамках данной работы был выявлен уровень тревожности школьников с помощью методик: «Шкала диагностики уровня школьной тревожности», «Шкала личностной тревожности», авторская анкета для изучения заинтересованности детей в обучении в театральной студии. С целью понижения уровня тревожности с детьми, пришедшими на занятия в студию, были проведены занятия в течении шести месяцев.
In the final qualifying work on the topic "Classes in a theater Studio as a means of reducing school anxiety of secondary school students", the possibilities of reducing the level of anxiety among secondary school students through organized theater activities are identified. In the first Chapter, a theoretical overview of the psychological characteristics of adolescence is given, and the causes of school anxiety in children are highlighted. The paper presents the theoretical foundations of the issue of reducing anxiety in the classroom in a theater Studio. The second Chapter describes the results of a formative experiment to reduce the level of anxiety through classes in a theater Studio. Within the framework of this work, the level of anxiety of schoolchildren was identified using the following methods: "Scale of diagnostics of the level of school anxiety", "Scale of personal anxiety", an author's questionnaire for studying children's interest in studying in a theater Studio. In order to reduce the level of anxiety with children who came to the Studio, classes were held for six months.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология