Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кибисова, Анжела Ариповна - Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов
Кибисова, Анжела Ариповна - Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кибисова, Анжела Ариповна
Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кибисова, Анжела Ариповна
Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кибисова, Анжела Ариповна.
Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анжела Ариповна Кибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392997 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
ВКР на тему «Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов», посвящена исследованию, связанному с выявлением связи между особенностями образовательной среды и восприятия подростком некоторых психологических аспектов кинофильмов. В данной работе мы рассматриваем общеобразовательную среду и образовательную среду, в которой учащиеся изучают киноискусство в мысле-деятельностном подходе, что, на наш взгляд, служит залогом к рефлексии и восприятию кино как произведения искусства, оказывая тем самым влияние на моральную компетентность современного подростка. В исследовании приняли участие 15 юношей и 9 девушек из. общеобразовательных школ, и 5 юношей и 10 девушек из ГБОУ № 1318 «Московская Международная Киношкола». Материалом для исследования послужил отрывок из фильма «Джокер» (режиссёр Т. Филлипс, США, 2019). В работе были использованы тест «Диагностика уровня рефлексивности» А.В. Карпова, Анкета, направленная на анализ восприятия психологических аспектов кинофильмов, Метод типологии «воспитывающей среды» (Я. Корчак, 1919), экспертное интервью для выявления особенностей образовательной среды. Структура работы представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, выводами, заключением, списком литературы, 3 приложениями. В работе использованы 2 диаграммы, 2 таблицы, 80 литературных источников.
WRC on the topic "Peculiarities of the perception of the psychological aspects of teenage movies." In this work, we consider the general educational environment and the educational environment in which students of cinema participate in a rationally-active approach, which, in our opinion, is related to the reflection and perception of cinema as works of art. The study involved 15 boys and 9 of the girls. comprehensive schools, 5 young men and 10 girls from GBOU № 1318 "Moscow International Film School". Director T. Phillips, USA, 2019). In the work we used the test “Diagnosis of the level of reflexivity” A.V. Karpova, Questionnaire aimed at analyzing the perception of the psychological aspects of films, Methodology of the typology of “educational environment” (Y. Korchak, 1919), expert interviews to confirm the educated environment. The structure of the work is presented in a nutshell, in six sections, in conclusions, in conclusion, in the references, 3 appendices. The work used 2 diagrams, 2 tables, 80 literature.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кибисова, Анжела Ариповна.
Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анжела Ариповна Кибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392997 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
ВКР на тему «Особенности восприятия подростком психологических аспектов кинофильмов», посвящена исследованию, связанному с выявлением связи между особенностями образовательной среды и восприятия подростком некоторых психологических аспектов кинофильмов. В данной работе мы рассматриваем общеобразовательную среду и образовательную среду, в которой учащиеся изучают киноискусство в мысле-деятельностном подходе, что, на наш взгляд, служит залогом к рефлексии и восприятию кино как произведения искусства, оказывая тем самым влияние на моральную компетентность современного подростка. В исследовании приняли участие 15 юношей и 9 девушек из. общеобразовательных школ, и 5 юношей и 10 девушек из ГБОУ № 1318 «Московская Международная Киношкола». Материалом для исследования послужил отрывок из фильма «Джокер» (режиссёр Т. Филлипс, США, 2019). В работе были использованы тест «Диагностика уровня рефлексивности» А.В. Карпова, Анкета, направленная на анализ восприятия психологических аспектов кинофильмов, Метод типологии «воспитывающей среды» (Я. Корчак, 1919), экспертное интервью для выявления особенностей образовательной среды. Структура работы представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, выводами, заключением, списком литературы, 3 приложениями. В работе использованы 2 диаграммы, 2 таблицы, 80 литературных источников.
WRC on the topic "Peculiarities of the perception of the psychological aspects of teenage movies." In this work, we consider the general educational environment and the educational environment in which students of cinema participate in a rationally-active approach, which, in our opinion, is related to the reflection and perception of cinema as works of art. The study involved 15 boys and 9 of the girls. comprehensive schools, 5 young men and 10 girls from GBOU № 1318 "Moscow International Film School". Director T. Phillips, USA, 2019). In the work we used the test “Diagnosis of the level of reflexivity” A.V. Karpova, Questionnaire aimed at analyzing the perception of the psychological aspects of films, Methodology of the typology of “educational environment” (Y. Korchak, 1919), expert interviews to confirm the educated environment. The structure of the work is presented in a nutshell, in six sections, in conclusions, in conclusion, in the references, 3 appendices. The work used 2 diagrams, 2 tables, 80 literature.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология