Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Полина Михайловна - Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами
Макарова, Полина Михайловна - Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Полина Михайловна
Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Полина Михайловна
Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Полина Михайловна.
Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393004 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности формирования читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование на уроках окружающего мира научно-популярных текстов способствует формированию у младших школьников читательских умений. В исследовании с участием 56 обучающихся двух 4-х классов в возрасте от 9 до 11 лет были проведены методика «Вода», автор Высоцкая Е.В., и методика «Экспресс-диагностика основных метапредметных результатов», автор Чудинова Е.В. Полученные данные показывают, что в классе, где на занятиях по «Окружающему миру» проводилось формирование читательских умений при работе с научно-популярными текстами отмечены положительные изменения.
The study examined the features of the formation of reading skills of younger schoolchildren when working with popular science texts. The hypothesis of the study is the assumption that the use of popular science texts in the lessons of the surrounding world contributes to the formation of reading skills in younger students. In a study involving 56 students of two 4 classes, aged 9 to 11 years, the was conducted methodology "Water", by Vysotskaya EV, and methodology "Express diagnostics of the main meta-subject results" by Chudinova E.V. The data obtained show that in the classroom, where in the classes on the "World around" the formation of reading skills was carried out when working with popular science texts, positive changes were noted.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Макарова, Полина Михайловна.
Формирование читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393004 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности формирования читательских умений младших школьников при работе с научно-популярными текстами. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование на уроках окружающего мира научно-популярных текстов способствует формированию у младших школьников читательских умений. В исследовании с участием 56 обучающихся двух 4-х классов в возрасте от 9 до 11 лет были проведены методика «Вода», автор Высоцкая Е.В., и методика «Экспресс-диагностика основных метапредметных результатов», автор Чудинова Е.В. Полученные данные показывают, что в классе, где на занятиях по «Окружающему миру» проводилось формирование читательских умений при работе с научно-популярными текстами отмечены положительные изменения.
The study examined the features of the formation of reading skills of younger schoolchildren when working with popular science texts. The hypothesis of the study is the assumption that the use of popular science texts in the lessons of the surrounding world contributes to the formation of reading skills in younger students. In a study involving 56 students of two 4 classes, aged 9 to 11 years, the was conducted methodology "Water", by Vysotskaya EV, and methodology "Express diagnostics of the main meta-subject results" by Chudinova E.V. The data obtained show that in the classroom, where in the classes on the "World around" the formation of reading skills was carried out when working with popular science texts, positive changes were noted.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание